В майской поездке в Париж и Цюрих я снова снимал не только на цифру, но и на плёнку. Пора показать и эти картинки. Обработки, по-прежнему, минимум: обрезка, общее осветление/затемнение. Никакой цветокоррекции и резкости.
Он был хорош до того, пока я не купил 70-200/2.8... На портретах и полном кадре стали понятны его поганские цвета и микроконтраст. Недавно на сессию на природу взял его и 70-200, первые кадры снял полтинником на открытых дырках, поглядел.... И дальше только 70-200. Все же у кэнона рулит только Л-серия по большому счету. Когда я отдал брату свой прежний 70-200/4 L (а у него были до того 17-85 на 450D и EOS-M), он тоже сразу все понял))))
Comments 8
Reply
Reply
а что такое? не прижился?(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment