Рано или поздно что-то нештатное обязательно должно было случиться.
Традиционно следующей фразой говорят про "хорошо если не далеко от цивилизации...", но это был как раз не совсем наш случай. Январь 2015 года, Костромская область, примерно 5 км к востоку от Чухломы (если быть точным - от заправки ТНК). На улице около -25, под колёсами - сильно
(
Read more... )
Comments 6
Можно добавить пару каких-нибудь сальников. У меня как-то потёк сальник между КПП и раздаткой - вытекло почти всё трансмиссионное масло.
Reply
С собой вожу пару ступичных подшипников, сальник заднего моста, лампу головного света, несколько пластиковых стяжек, металлических хомутов, набор для заделки проколов в шине (жгутики и инструмент), запасной ремень генератора (но только потому, что до сих пор никак его не поменяю), пару колесных гаек, инструмент. В дальние поездки беру по литру масла и антифриза.
Reply
П. С. Согласен, что главное, чтобы деталь была, а как ее менять вопрос другой.
Reply
У меня еще лежать шаровые верз/низ. Наконечники рулевых тяг. Щетки и диодный мост в генератор.
Обязательно посмотри какой болт натяжения генератора и купи парочку про запас. Армированный скотч, хомуты, болты гайки.
Паяльник припой с канифолью. Крестовины зад/перед. Лампочки разного рода.
Reply
Reply
Leave a comment