мне подарили бейсбольный мячик!
настоящий rawlings, официальный мяч высшей лиги бейсбола соединённых штатов - такой нигде не сыщешь! rawlings - самые крутые в бейсболе, тут не надо долго разбираться кто есть кто. а в москве нет бейсбольных мячиков, есть одни биты. в москве наверное не играют в бейсбол вообще. этот мячик из нью-йорка. в нью
(
Read more... )
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
а в лапте есть только питчер и бэттер, ну в смысле кто кидает мяч и кто отбивает? что делают остальные? получается ведь что в лапту можно играть и вдвоём?
Reply
Reply
я просто подкидываю мяч и луплю по нему битой. и он летает по комнате как чёрт от стены к стене )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да ладно уж у меня самого в жэжэ пол-года на страницу умещается - пишу редко, дружу плохо, плохой юзер в общем )
про икею мы случайно с тобой не болтали? просто похожая тема, только я развлекался тем что заходил в такие выгородки, представляющие из себя пример мебелировки целой комнаты или квартиры из комнаты и кухни или двух комнат. в общем садишься там например на диван, если музыка есть в наушниках и немного ограничить угол зрения - прищуриться ну или кепку натянуть, то можно представить что ты сидишь в комнате в своём доме. и что вообще нет никого, что это твой дом.
а потом кто-нибудь из покупателей непременно вваливается в эту комнату или например выходит из кухни и даже не смотрит на тебя, что-то выбирают, смотрят, уходят а ты сидишь вроде как нивидимка в своём собственном доме через который все ходят и никто тебя не замечает.
такая вот фиха )
Reply
Да ты пишешь не очень много, но у страха, как говорится, глаза велики! Я заболеваю инфофобией, и подозреваю что это очень распостранённая болезнь сейчас)
В результате опроса 4300 сотрудников различных фирм маркетинго-аналитической компанией "Reuters" (США) оказалось, что из них:
47% считают, что поиск нужной информации отрывает их от основной работы и дает сомнительные результаты
48% боятся, что Интернет становится информационным "червем" поглощающим силы и время
94% не верят в улучшение ситуации с поиском информации
Вывод: "белые воротнички" перегружены информационным "мусором" и не в состоянии преобразовывать информацию в знания, т.е. плодотворно работать. В результате организация теряет эффективность, время, а значит деньги и конкурентоспособность. Эта болезнь называется инфофобия или синдром информационной усталости.
Reply
инфофобия. не знаю, я существую на самом деле в очень разреженном информационном поле. если не сказать - в вакууме. я очень мало информации потребляю, из интернет в том числе. я не думаю об этом.
Reply
Reply
Leave a comment