История о том, как диггеры в метро ходили. Начнём со второй линии.
После конкретного становления баяном и некоторых событий в стране, безопасность на объекте была в разы увеличена, были заварены все залазы, на "те самые" вороты и территорию рядом с ними были направлены много камер. Проще говоря безопасность увеличили и все благополучно обливались слюнями и не могли залезть. На объекте уже очень давно не было народу, всюду кипит работа и кишат монтеры. Меня и мою лучшую подругу посетила мысль, а почему бы и не слазить? и тут понеслась...
1. Перегон Площадь Ленина - Комсомольская. Первая очередь
И так всё продумав и всё просчитав мы твёрдо решили когда и откуда будем проникать, встретились в назначенный час, перевели дух и уже около 03:00 часов мы начали заброс, а в 03:02 мы уже были внутри. Спускаемся вниз и нас встречает гермодверь.
2. Гермодверь в вент стволе
Пройдя глубже внутрь сбойки на встречает "карлсон" он же ВОМД (тоннельная вентиляция)
3. ВОМД
За ним сразу выход в перегон, по оде стороны было видно станции, Профсоюзную и Театр юного зрителя в её сторону мы и пошли с мыслью дойти до камеры съездов, остановились, хотели сделать пару фоток перегона, и тут засада, с платформы спрыгнул рабочий и двинул с фонарём в нашу сторону, мы тихо ушли обратно и не спалились. Просто оставаться в перегоне с монтерами совсем не вариант, мы решили не испытывать судьбу и ушли.
Жалко конечно, но это не конец, мы ещё обязательно вернёмся!!!
Расстроившись от мыслей, что со второй веткой облом, у нас появились мысли на счёт первой линии. Ещё очень давно я приметил залаз в котором был уверен! Собрав команду их трёх человек в один прекрасный вечер мы пошли к объекту. Долгое и нудное ожидание безпалевного момента принесли свои плоды!!! Как только выпал момент мы нырнули внутрь. Я не буду описывать где, что и как, дабы избежать неприятных последствий!
Спустившись на глубину и пройдя по тоннелю мы дошли до гермозатворов.
4. Парные гермозатворы
Внизу всё чисто и ухожено, веник явно указывает, на уборку этих помещений. Через некоторое время все дружно завинчивали штурвал затвора с другой стороны. Первым делом обследовали помещения на наличие устройств сигнализации и слежения, благо таких не оказалось. За гермотворами традиционно встречает ВОМД
5. Опять ВОМД
Далее пройдя через шлюзы мы подошли к перегону. Постояли около минуты, включили режим "палево"))) Ещё через некоторое время стал сильно дуть ветер в лицо, нарастал шум и грохот, всё чётче был стук колёс, стены тоннеля заполнились тёплым светом фар и через мгновение пронёсся состав.
6. ЛВС 2009
7. Чешская Татра
Пропустив несколько составов посчитали интервал движения и вылезли в сам тоннель, я был в шоке!!! Ехать в трамвае смотря в окно и оказаться прям посреди рельс это совсем большая разница, тоннели реально огромные.
8. Тоннель к Площади Ленина
9. Поворот на Комсомольскую
You can watch this video on www.livejournal.com
You can watch this video on www.livejournal.com