Украинцы с русскими один народ?

Jul 09, 2023 19:58

Являются ли украинцы одним народом с русскими? Или таки отдельным, пусть и близкородственным? И речь, разумеется, не про политическое гражданство. Эти вопросы и жаркие споры по ним продолжают циркулировать в медиа сфере. Все знают мнение президента Путина В.В. - мы один народ - что, конечно же, не лишает каждого отдельного россиянина права иметь ( Read more... )

русские, Украина, Русь, історія/гісторыя/история, русофобия

Leave a comment

Comments 86

lj_frank_bot July 9 2023, 17:03:34 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


bband July 9 2023, 17:40:58 UTC

О, Господи, какая простыня! Сами наваяли или скопипиздили у кого? Вы сначала докажите, что русский наод ваще существует! А то всякие Симоньяны и их мужья называют себя русскими. Понабирали всякую шваль, а потом брататься лезут!

Reply

amp_amp July 9 2023, 17:44:25 UTC
Малыш, зачем нам что-то доказывать? Ты попроси доказательства их существования у поляков, англичан, французов. Они удивятся. Это только украинцам приходится доказывать свое существование.

Reply

bband July 9 2023, 17:51:31 UTC

понятно))

Reply

amp_amp July 9 2023, 18:14:58 UTC

Да-да, именно так тебе и отвечают на вопрос о доказательстве своего существования. Ты все правильно понял, ты действительно дурак.

Reply


derrickdon July 9 2023, 18:06:17 UTC

Ваша точка зрения понятна. Те, кто считает себя отдельным от русских народом - русофобы. Ну что же, пусть так. Но тогда идите со своим отдельным мнением нахуй. За флагманом ЧФ ВМФ РФ. Вашего духу не должно быть в Украине. И не будет.

Reply

amp_amp July 9 2023, 18:12:53 UTC

Нет. Это не моя точка зрения. Это то, что ты пытаешься выставить моей точкой зрения. Но это, малыш, клевета. Я же свою точку зрения изложил четко и там твоего "кто считает себя отдельным от русских народом - русофобы" точно нет. Ты опять соврамши. )))

Ну а про "духу не должно быть"... Иди на фронти покажи там свое умение.

Reply

derrickdon July 9 2023, 18:38:40 UTC

Нет. Это не моя точка зрения. Это то, что ты пытаешься выставить моей точкой зрения

Может быть. Но вот твой высер: А всё дело в том, что вся вторая группа полностью является русофобской. Вся целиком и полностью! И если запредельная русофобия свидомых нациков вполне очевидна всем, то русофобия "адекватных" этнических украинцев скрыта от глаз не только россиян, но даже и сами "адекватные" могут не подозревать о её наличии.

Как это понимать иначе чем "любые украинцы, которые не считают себя русскими - русофобы"?

Ну а про "духу не должно быть"... Иди на фронти покажи там свое умение.
Поскольку ты пишешь сам не из окопа, то идешь нахуй. Россиян успешно убивают и без моей помощи. Вот тебя в окопах точно не хватает. Почему не записался добровольцем? Кто будет освобождать "русский" город Херсон (российский областной центр по Конституции РФ) без твоей помощи?

Reply

amp_amp July 9 2023, 19:28:45 UTC
>>>Как это понимать иначе чем "любые украинцы, которые не считают себя русскими - русофобы"?

Я дал объяснение в статье. Ты реально отупел от украинства. Читай.

>>>Вот тебя в окопах точно не хватает.

Хватает. У меня ВУС не окопная.

Reply


jfkdvk July 9 2023, 18:12:50 UTC

русские, как этнос, формировались на основе объединения разных, преимущественно славянских племён, в границах Руси

1. Нет. Русские произошли от украинцев угрофиннов, - Балановский.

2. Нет. Масковскава княжества ищо не было кагда русь уже была. На территории масковии нет земель руси и славяских земель.

3. Дальше читать ету песдёж не стал

Reply

amp_amp July 9 2023, 18:27:21 UTC

1. Балановский такого не говорил. Это точно.

2. То что не было Московского княжества, а также Галицкого, Торопецкого, Волынского, Минского и многих других... То что не было каких-то городов.... Когда Русь уже была, никак не служит доказательством того, что на Руси никак не могли появиться княжества и города. Попробуй в логику.

3. Правильно. Не читай. Это не для дегенератов.

Reply

jfkdvk July 9 2023, 18:31:39 UTC

1. Балановский такого не говорил. Это точно.

Это тибе нигаваррил. а образованным людям гаварил

Reply

amp_amp July 9 2023, 19:34:43 UTC
Я тебя расстрою. Твоя ссылка идет не на Балановского, а на одного дегенерата, которого я лично не раз прихватывал на лжи. Балановский вот тут
https://historylib.org/historybooks/E-V--Balanovskaya--O-P--Balanovskiy_Russkiy-genofond-na-Russkoy-ravnine/
Вот там и поищи то, что ты утверждаешь он сказал. Я же его читал и могу заверить, он этого не говорил и не писал.

Reply


netherl July 9 2023, 18:54:51 UTC
Навіщо тут цей ідіот?

Reply

amp_amp July 9 2023, 19:16:38 UTC
Сбрызни, подстилка.

Reply

bband July 9 2023, 20:13:11 UTC

он выводит сообщество в топ!)) пусть работает, каши он не просит, только говна с лопаты.

Reply

varjat_k July 9 2023, 21:01:18 UTC
іноді буває цікаво познущатися над інфузоріями, що повертаються після минулого відвідування полюсу "пішовнахуй" :-)))

Reply


Leave a comment

Up