Ватные мифы кацапов. ч 2 "Можем повторить"

May 09, 2021 15:57



Отмечают ли окончание Второй Мировой войны в цивилизованных странах? Да, отмечают. Отмечают, как окончание страшной трагедии, мирового умопомешательства, которое привело к уничтожению городов, смерти миллионов людей, поломке миллионов судеб. Отмечают победители - британцы, американцы, французы, отмечают побежденные - немцы и японцы, которые расценивают окончание войны как избавление их стран, пусть и страшной ценой унижения, от морока шовинизма и милитаризма. Как мы знаем сейчас, страны-победительницы сейчас обеспечили для своих граждан высокий уровень жизни, но, что не менее удивительно, но и страны проигравшие - Германия и Япония, также обеспечили сейчас высокий уровень жизни для своих граждан, высокие пенсии для своих проигравших войну ветеранов, уважение своих государств во всем мире и привлекательность своих стран для проживания. И все они вспоминают войну одинаково: never again, ніколи знову, nie wieder, plus jamais, nigdy więcej и т.д.

И только одна страна, из числа победителей, не навоевалась и у нее другой слоган: "Можем повторить". Эта страна так и не смогла обеспечить своим гражданам уровень жизни как в странах цивилизованного мира. В этой стране ветераны получают подачку на День Победы в 10 тыс. рублей, а старикам до сих пор собирают донаты на дрова, миллионы людей до сих пор живут с сортирами во дворе, а президент считает средним классом людей с доходами от 17 тыс. рублей в месяц.

Кацапы (а как вы поняли, речь идет именно о них), разумеется под "можем повторить" имеют ввиду 1945 год, миллионы изнасилованных немок и эшелоны трофеев, начиная от патефонов и машинок "Зингер" и до трофейных "Фольксвагенов" и европейского кинематографа.
Но в комплект к "можем повторить" прилагается, увы, еще много не очень приятных вещей. Это свыше 26 млн. людских потерь, из которых потери армии рекордны среди всех стран участниц войны: от 8,5 до 11 млн. человек. Для сравнения потери среди военных в проигравшей Германии от 4,5 до 6 млн. человек. Потери Великобритании ок. 300 тыс. военнослужащих, США ок. 500 тыс. военных. Но ни Британия, ни США не кричат "можем повторить". Для них даже такие потери являются неприемлемыми.
Такие огромные потери связаны с тем, что военная доктрина в России всегда была связана с "бабы новых нарожают". Людей не жалели никогда. Известно вспоминание Эйзенхауэра о своем диалоге с Жуковым по поводу разминирования минных полей: "...Во время нескольких часов проведённых в самолёте, маршал Жуков и я часто обсуждали военные операции... Большим откровением оказалось для меня его описание русского метода наступления через минные поля. Немецкие минные поля прикрытые оборонительным огнём противника были тактическим препятствием принёсшим нам многочисленные потери и вызвавшим многие задержки. Пробиваться сквозь них было всегда трудным, несмотря на то что наши инженеры изобрели все вообразимые механические устройства для безопасного уничтожения мин.
Маршал Жуков буднично заметил мне: «Существует два вида мин: противопехотные и против машин и танков. Когда мы упираемся в минное поле, наша пехота продолжает наступление так, словно бы его там не было. Мы рассматриваем потери понесенные от противопехотных мин как равные тем, которые мы бы понесли, если б немцы решили защищать данный участок плотным сосредоточением сил вместо минных полей. Наступающая пехота не детонирует противомашинных и противотанковых мин, поэтому после того как она проходит минное поле и укрепляется на противоположной стороне, за ними идут сапёры и боронят проходы, по которым могут пройти машины...
Мне представилась отчётливая картина того, что произошло бы с любым американским или британским командующим, который попытался бы прибегнуть к подобной тактике, и еще более яркая картина того, что заявили бы люди в любой из наших дивизий, если б мы попытались сделать подобную практику частью нашей тактической доктрины...
Американцы измеряют цену войны человеческими жизнями, а русские - общими расходами нации.

По моим наблюдениям "можемповторильщики" как правило представляют себя в составе доблестного "Смерша", допрашивающего пойманных в тылу диверсантов, или лихими интендантами в тылу, или офицерами штабов армии. Но вряд ли эти "можемповторильщики" готовы разминировать "русским методом" минные поля в составе пехоты.
В потери от войны среди мирняка входят не только расстрелянные фашистами жители оккупированных деревень, партизаны или подпольщики. Туда также входят жители блокадного Ленинграда, которых "гениальные стратеги" Сталина оставили без продовольствия, так как, по расчетам Генштаба Гитлер должен был занять Ленинград и попасть в ловушку города без продовольствия. Немцы на эту наживку не клюнули, а оставшиеся в Ленинграде люди попали в ловушку.
Блокада Ленинграда, по разным оценкам, унесла жизни от 600 тысяч до 1,5 миллиона жителей города. От фашистских бомбежек погибли лишь 3% людей, остальные 97% - от голода: ежедневно от истощения умирали около 4 тысяч человек.
А ведь блокада Ленинграда никогда не была полной, и город имел возможность подвоза снабжения с первого дня блокады.
Хочется попросить у "можемповторильщиков": поживите на 125 блокадных грамм хлеба хотя бы год? Не хотите? А как повторять то будете? Хотя повторять они хотят за чужой счет. Сами то себя видят доблестными сотрудниками НКВД, с пайком, включающем в себя шоколад, колбасу и коньяк.

Известно также полное пренебрежение совков к своим пленным. Возвращаюсь к мемуарам Эйзенхауэра: "..Фундаментальное различие американских и русских взглядов на обращение с людьми проиллюстрировалось также и в другом случае. В беседе с русским генералом я упомянул о трудной проблеме необходимости заботиться о большом количестве немецких военнопленных - проблеме, с которой нам приходилось сталкиваться в различные периоды войны. Я упомянул, что мы выдавали немецким пленным тот же самый рацион питания, что и нашим собственным солдатам.
«Зачем Вы это делали?» - с изумлением воскликнул Жуков.
Я ответил, что во-первых, моя страна обязывалась к тому условиями женевских соглашений. Во-вторых, в немецком плену находились тысячи американских и британских военнослужащих, и я не хотел давать Гитлеру предлога обходиться с ними хуже, чем он это уже делал.
Жуков был поражён этим ответом еще больше и воскликнул: «Но что вам за забота до солдат захваченных немцами?! Они попали в плен и уже всё равно не могли дальше сражаться!»
Когда смотришь российские фильмы про подвиг сбежавших из немецкого плена солдат, всегда остается горькое послевкусие. Будь то "Побег из Собибора" или "Девятаев", где Печерский после того, как достиг советской границы, был отправлен в штрафбат, а Девятаев отсидел в лагере СМЕРШа Спецлагерь № 7".
Интересно, готовы ли "можемповторильщики" отсидеть в лагерях или попасть в штрафбаты после героического побега из вражеского плена?

Поэтому я в День Победы не вешаю себе на авто наклейку "можем повторить", а присоединяюсь ко всем людям цивилизованного мира: never again, ніколи знову...

треск пуканов раздавайся, Патриотизьм

Previous post Next post
Up