Все знали? Я - нет

Feb 16, 2012 00:38

Водителям рекомендуется останавливаться на перекрестке или светофоре так, чтоб были видны задние колеса впереди стоящего автомобиля, а если вы оказались первым - то рекомендуется остановиться, не доезжая до перекрестка расстояние, равное половине длины автомобиля.

Совершая левый поворот перед идущим навстречу транспортом, не рекомендуется заранее ( Read more... )

советы, Америка, машина, интересно, правила

Leave a comment

Comments 38

zloe_zelenoe February 16 2012, 06:01:46 UTC
Фигня, смотри ру_чп http://ru-chp.livejournal.com/

Reply

uramarinka February 16 2012, 06:08:55 UTC
и о чем мне это должно сказать? )

Reply


tom_craft February 16 2012, 08:15:53 UTC
Правило "двух секунд" у нормально водилы формируются автоматом. К сожалению у нас приходится, порой, ездить со стиснутыми зубами, т.к. культуры соблюдения безопасной дистанции нет, да и культуры как таковой. В любые 1,5-пять корпусов безопасного пространства рассейские долбоводилы на любой скорости считают приглашением для влезания. Всех подобных "умных" мотивирует с одной стороны разумное, с другой дурацкое правило "кто въехал сзади - тот и виноват".

Reply

uramarinka February 16 2012, 21:12:12 UTC
у вас страшно водить, я б ни когда не рискнула ))

Reply


30thh February 16 2012, 08:24:12 UTC
Я так и вижу внимательного читателя, который всю ночь стоит перед светофором, который не переключается на зелёный, потому что водителю было лень доехать до датчика, который как раз вмонтирован в дорогу на расстоянии в полавтомобиля от стоп линии. А я то думал для кого в Германии висят эти дурацкие таблички на перекрестках "пожалуйста подьезжайте вплотную к стоплинии ( ... )

Reply

uramarinka February 16 2012, 21:14:43 UTC
у нас нет таких кнопок у светофоров, значит, этот совет относиться тока к нам )) а как я могу знать, что между нами именно 55 метров или, тем более, ярдов? ))

Reply

30thh February 16 2012, 21:29:56 UTC
Оценить расстояние между неподвижными (относительно тебя) объектами значительно проще, чем между двумя движущимися со скоростью 100 км/ч точками да еще с интервалом в 2 секунды. Можешь проверить на практике!

Reply

uramarinka February 16 2012, 21:31:39 UTC
займусь этим )))

Reply


zeral February 16 2012, 08:50:39 UTC
Старая автошкола всему этому и еще большему учила.
К сожалению в современных автошколах я даже не знаю вообще чему учат...

Reply

uramarinka February 16 2012, 21:15:32 UTC
у нас мало кто в школы ходит, думаю ))

Reply

30thh February 16 2012, 21:30:18 UTC
А что можно без школы?

Reply

uramarinka February 16 2012, 21:30:47 UTC
лехко! ))

Reply


tigra_alive February 16 2012, 09:36:22 UTC
Кроме первого абзаца всё знал и постоянно использую. А необходимость видеть колеса чем-то обусловлена? Или это просто чтоб дистанция была?
Могу добавить еще пять копеек про то, что на подъеме в случае заторов/остановок не стоит приближаться к впереди идущей машине близко, не все четко выполняют старт в горку )

Reply

uramarinka February 16 2012, 21:17:16 UTC
думаю, что это просто для дистанции, тока непонятно, почему а полмашины? чтоб если в попу толкнули, то не выехать на перекресток? непонятно...

Reply

tigra_alive February 17 2012, 05:23:05 UTC
Ну как-то так, по дистанции полмашины. В России еще есть дурацкая традиция плохо планировать дороги, но оставлять перед чертой метров 10, чтобы особо ушлые выполняли левый поворот из правой полосы, занимая место перед чертой.

Reply

uramarinka February 17 2012, 05:33:51 UTC
"но оставлять перед чертой метров 10" - оставлять чего? не совсем поняла ))

Reply


Leave a comment

Up