Сегодня продолжу рассказ об экспонатах ульяновского музея гражданской авиации, на очереди финальный Ил, борт, который я видел первый раз, Ил-86. Остались Яки и Тушки, выходим на финишную прямую.
( Read more... )
В 1994 году летел в Лондон как раз таки на Ил-86. Рейс SU247 Аэрофлот :) Тот полёт был просто великолепен. Ил летел как лимузин по автобану. А по прилёту нас поставили у выхода, рядом с которым стоял и сипел ВСУ Concorde! Это было что-то с чем-то. А вот обратно возвращался SU242 Airbus A-310 (похож, или может быть даже тот самый, что погиб в Междуреченске). Арбуз махал крылышками, чем вызывал сильное беспокойство у моей соседки, визжал двигателями и вообще летел как Жулька на просёлочной дороге. Такие вот впечатления :)
Интересно! Спасибо за отзыв! А встреча с Concorde - это не забываемо! У меня с полётами пока не ладиться, летать не куда, но отзывы папы от Ил-86 и А320 с А321 - это да, говорит, что на аэробусах взлёт и посадка просто страшные, колотит так, будто он развалится сейчас.
К сожалению нет, но трапы у некоторых бортов есть, в августе пускали в Ту-124 и Ту-114 был на проветривании, скоро будут про них посты, и я там это опишу.
Спасибо, Дмитрий! Рад, что понравилось! А увидеть его уже сложно, только в музеях, ну или если повезёт отловить самолёт "судного дня" Ил-80... только он ещё летает.
Comments 40
Такие вот впечатления :)
Reply
А встреча с Concorde - это не забываемо!
У меня с полётами пока не ладиться, летать не куда, но отзывы папы от Ил-86 и А320 с А321 - это да, говорит, что на аэробусах взлёт и посадка просто страшные, колотит так, будто он развалится сейчас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А увидеть его уже сложно, только в музеях, ну или если повезёт отловить самолёт "судного дня" Ил-80... только он ещё летает.
Reply
Reply
А вообще, очень жалко самолёт, хорош он был!
Reply
Leave a comment