М-15 "Belphegor", с этим самолем я познакомился впервые. Сама идея реактивного сельскохозяйственного биплана... креативно, как минимум!
( Read more... )
Спасибо за отзыв! Правда судя по всему, это больше похоже на не удавшийся эксперимент, тем более, что реактивный биплан... Интересно были ли ещё попытки создать самолёт такой же схемы? Да и опять же планировали сделать 3 000 штук, сделали значительно меньше, в СССР они служили всего семь лет и были утилизированы, к сожалению, причин я не нашел, только читал про одну катастрофу, но это было на второй год работы, да и у всех бывает, для такого решения - объективно очень мало одной катастрофы. Те же Ан-2 всё ещё работают, хотя, кстати, к тем порам уже был Ан-14, о котором будет следующий пост.
Пока я не смог найти почему, очень интересно было бы найти это дело. Просто я что-то не думаю, что тогда подобное бы сделали просто так... А вообще, музей он в некотором плане про обратное, всё же в павильоне именно реплика АК-1 стоит, т.к. тот потерпел аварию. Подробнее в предыдущем посте.
Возможно, ещё же есть вопрос в вылизаности, детские болезни они очень не приятны. да и опять же там по посадке достаточно жесткие требования должны быть, всё же такое самоль должен быть способен сесть много где, а не только на хорошую полосу.
Хм, интересно, спасибо! Про аэродромы я не видел информации, но там и статья была, что мол пора сказать правду, какой это был хороший самолёт... То что он не летал, тут я думаю понятно, как там Андрей Николаевич говорил про красивый самолёт? Этот точно не относится к такой категории...
Comments 26
Reply
Правда судя по всему, это больше похоже на не удавшийся эксперимент, тем более, что реактивный биплан... Интересно были ли ещё попытки создать самолёт такой же схемы?
Да и опять же планировали сделать 3 000 штук, сделали значительно меньше, в СССР они служили всего семь лет и были утилизированы, к сожалению, причин я не нашел, только читал про одну катастрофу, но это было на второй год работы, да и у всех бывает, для такого решения - объективно очень мало одной катастрофы.
Те же Ан-2 всё ещё работают, хотя, кстати, к тем порам уже был Ан-14, о котором будет следующий пост.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, музей он в некотором плане про обратное, всё же в павильоне именно реплика АК-1 стоит, т.к. тот потерпел аварию. Подробнее в предыдущем посте.
Reply
Reply
Очень уж странная концепция у этого типа... но очень интересует из-за чего его в утиль? Пока не нашел...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
То что он не летал, тут я думаю понятно, как там Андрей Николаевич говорил про красивый самолёт? Этот точно не относится к такой категории...
Reply
Leave a comment