Встречи с Легендой, или результаты охоты на Ил-18

Nov 23, 2015 15:36

Очень долго хотел отловить этого красавца. И вот в этом году повезло его встретить два раза.



1. Разработка четырёх моторного турбовинтового Ил-18 началась в 1956 году. Первый полёт самолёта состоялся 4 июля 1957 года.


2. Длинна самолёта 35,9 м., размах крыльев 37,4 м., высота 10,17 м. В пассажирском варианте Ил-18 может взять от 80 до 122 пассажиров, грузовой Ил-18 берёт до 15 тонн груза. Дальность полёта 6 500 км.


3. Ил-18 оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20, хотя первоначально рассматривались два варианта, НК-4 и победивший АИ-20.


4. На Ил-18 было уставлено 20 мировых рекордов.


5. На его базе создано четыре модификации для целей МинОбороны, Ил-20 самолёт РЭБ, Ил-22 воздушный командный пункт, Ил-24 самолёт ледовой разведки, Ил-38 противолодочный.


6. Этот Ил-18 имеет рег. номер RF-91821, и был встречен два раза, сначала удалось отловить его вылет в Кольцово, а второй раз, он был замечен тихо стоящем на авиабазе в Сокол под Пермью, в день проходившего там авиашоу Крылья Пармы.


7. Первый полёт этот Ил совершил в далёком 1965 году.


usss, Крылья Пармы, Урал, Свердловская область, svx, Большое Савино, ВВС РФ, Сокол, Ил18

Previous post Next post
Up