тяжело в колхозе без нагана... Нас так попытались помурыжить с холодильником. Пластик на двери был с маааленькой трещинкой. И муж два дня ходил к менаджерам и ничего. а потом пришла я и топнула ногой... Дверку поменяли на следующий день. Потому что с рядовыми менаджерами вести переговоры бесполезно. Надо общаться напрямую с директорами. увы :(
Менеджер, с которым мы общались - он специально по вопросам претензий. ТАк сказать - стресс-менеджер. Принимает 2 раза в день по часу. Из которых полчаса не принимает никого :)
да в пень его, если он не смог разрешить ситуацию (ты же неоднократно к нему подходила). Идёшь прямо к директору и спокойно, но с угрозой в голосе, говоришь, что тебе надоело, что ты будешь решать эти вопросы по другому, в суде. И плюс ко всему дашь им такую антирекламу, расскажешь всем, какой это паршивый магазин и какие машинки они впаривают своим покупателям. Даёшь им понять, что ты проблемная, и с тобой лучше не связываться. Меня попытались отправить опять к тому же менаджеру, но я заявила, что ни с кем не буду разговаривать, кроме директора. Ситуацию тут же уладили.
А зачем? Мы же решили все вопросы. При этом у нас вполне нормальные отношения остались. Во всяком случае, он со мной здоровается, улыбается без очереди принимает Если бы я хотела надовить - я бы попросила брата позвонить. ТАк и создается блат :)
Купили в июле 2006г. ЗАменили в октябре 2006г. Ремонтировали в первый раз в ноябре 2006 С января по март Айс был не доступен. В апреле выяснилось, что они уже не авторизованы. Обратилсь в новый сервис в мае 2007. Сдали машинку в конце июня 2007. Новую купили в начале августа 2007. В китае мы были в сентябре 2007. :)
Нет, б/у у них на Садоводе. :) У нас много техники с инет-магазина. Вся работоспособная. Единственное - покупаете через инет - смотрите комплектацию сразу.
Когда мы выбирали себе машинку, мы выбрали BOSCH. Хоть и дороже прочих, но отсутствие головной боли как у самой машинки, так и в связи с этим у хозяев, покрывает все расходы. Год уже машинка дрюкает бельё и не нарадуется.
Посудомойка у нас Бошовая. А новая машинка-таки Аристон. Дело в том, что Бош не выпускает машинки с сушкой (правда, тут вот Д.г. говорит, что мы видели встраиваемую бошу-стиралку-сушилку, я лично не помню). А мы, видите ли, брезгуем белье развешивать :) А из агрегатов "стиралка-сушилка" эконом класса (Милле не рассматриваем), Аристон - один из лучших.
Comments 45
Reply
Reply
Нас так попытались помурыжить с холодильником. Пластик на двери был с маааленькой трещинкой. И муж два дня ходил к менаджерам и ничего. а потом пришла я и топнула ногой... Дверку поменяли на следующий день. Потому что с рядовыми менаджерами вести переговоры бесполезно. Надо общаться напрямую с директорами. увы :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗАменили в октябре 2006г.
Ремонтировали в первый раз в ноябре 2006
С января по март Айс был не доступен.
В апреле выяснилось, что они уже не авторизованы.
Обратилсь в новый сервис в мае 2007.
Сдали машинку в конце июня 2007.
Новую купили в начале августа 2007.
В китае мы были в сентябре 2007. :)
Reply
Замечательно.
"Вы не прошли авторизацию. Попробуйте залогиниться снова".
Reply
Reply
Reply
:)
У нас много техники с инет-магазина. Вся работоспособная. Единственное - покупаете через инет - смотрите комплектацию сразу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment