01 апреля 2014 г. я принял приглашение иженера производственного-технического отдела УК "Союз-Московский" Гусовой Веры Ивановны и поучаствовал в осмотре состояния общедомового имущества. Мы с Верой Ивановной пешком спустились по лестнице с 16 этажа. По пути зашли на каждый этаж в каждый коридор с лифтами, осмотрели состояние тамбурных дверей (наличие стекол, дверных заполнений, плотность прилегания дверей), а также оконных проемов и стен черного хода (так лестница правильно называется! ;) ).
Вера Ивановна прилежно отражала каждый выявленный недостаток в тетради:
За час мы прошли все этажи и Вера Ивановна порекомендовала зайти на следующий день в офис компании в д 23 А за актом. Конечно, меня порадовал и удивил такой ответственный подход инженера, но то, что произошло дальше вернуло меня с небес на землю.
На следующий день, 02 апреля 2014 г. я действительно посетил офис управляющей компании в д. 23 А, где мне было сказано, что акт готов, но не подписан. При этом, все руководители были на месте, я попал на прием, мне уделили много времени (большое спасибо!), было сказано много умных и напутственных речей, но вот почему акт не подписали и не выдали мне непонятно! Сказали, что перешлют по почте. Ок. Прошла неделя... акта нет. Сам направил запрос по электронной почте в приемную в д. 23 А. Прошла неделя... ответа нет, и акта тоже нет.
Ну что ж, сел за компьютер (мне не привыкать! ;) набрал и распечатал заявление:
И, как видите, сегодня уже отнес и зарегистрировал. Отнес правда в центральный офис в мкр. "Град Московский". Субъективно сложились ощущения, что после подачи туда заявления проблемы как то быстрее решаются! ;) Все! Жду!
Чтобы было понятно, чем так важен акт, расскажу его место в механизме устранения неисправностей общедомового имущества. Акт о неисправностях -- это первый документ, на основании которого составляется план работ и устраняются недостатки. У акта есть несколько важных свойств: помимо указания на конкретную неисправность, адреса нахождения дома, состава комиссии это еще и дата. Инструкциями, регламентирующими деятельность управляющей компании предусмотрены конкретные сроки исправления неисправностей. К примеру, разбитое стекло обязаны заменить в летний период в течение трех суток, а в зимний -- в течение одних. Нарушение сроков устранения неисправностей является основанием для жалобы в Жилищную инспекцию!
Поэтому акт -- это первый шаг по устранению неисправностей! А когда нет акта, получается, нет и шагов, т.е. плана и конкретных действий. Но даже без акта мотивировать компанию на решение проблем дома можно и нужно. Как? Об этом в следующих постах! ;) =================================== Обсудить пост в теме д. 36 на местном форуме
upd 13.10.2014 г. Щели запенили спустя полгода. Пост здесь.