Осмотр дома и заявление на выдачу акта

Apr 18, 2014 21:36

01 апреля 2014 г. я принял приглашение иженера производственного-технического отдела УК "Союз-Московский" Гусовой Веры Ивановны и поучаствовал в осмотре состояния общедомового имущества.
Мы с Верой Ивановной пешком спустились по лестнице с 16 этажа.
По пути зашли на каждый этаж в каждый коридор с лифтами, осмотрели состояние тамбурных дверей (наличие стекол, дверных заполнений, плотность прилегания дверей), а также оконных проемов и стен черного хода (так лестница правильно называется! ;) ).

Вера Ивановна прилежно отражала каждый выявленный недостаток в тетради:


[Spoiler (click to open)]А некоторые даже фотографировала:


Я тоже указывал на некоторые неисправности:


За час мы прошли все этажи и Вера Ивановна порекомендовала зайти на следующий день в офис компании в д 23 А за актом.
Конечно, меня порадовал и удивил такой ответственный подход инженера, но то, что произошло дальше вернуло меня с небес на землю.

На следующий день, 02 апреля 2014 г. я действительно посетил офис управляющей компании в д. 23 А, где мне было сказано, что акт готов, но не подписан.
При этом, все руководители были на месте, я попал на прием, мне уделили много времени (большое спасибо!), было сказано много умных и напутственных речей, но вот почему акт не подписали и не выдали мне непонятно!
Сказали, что перешлют по почте.
Ок.
Прошла неделя... акта нет.
Сам направил запрос по электронной почте в приемную в д. 23 А.
Прошла неделя... ответа нет, и акта тоже нет.

Ну что ж, сел за компьютер (мне не привыкать! ;) набрал и распечатал заявление:


И, как видите, сегодня уже отнес и зарегистрировал.
Отнес правда в центральный офис в мкр. "Град Московский".
Субъективно сложились ощущения, что после подачи туда заявления проблемы как то быстрее решаются! ;)
Все! Жду!

Чтобы было понятно, чем так важен акт, расскажу его место в механизме устранения неисправностей общедомового имущества.
Акт о неисправностях -- это первый документ, на основании которого составляется план работ и устраняются недостатки.
У акта есть несколько важных свойств: помимо указания на конкретную неисправность, адреса нахождения дома, состава комиссии это еще и дата.
Инструкциями, регламентирующими деятельность управляющей компании предусмотрены конкретные сроки исправления неисправностей.
К примеру, разбитое стекло обязаны заменить в летний период в течение трех суток, а в зимний -- в течение одних.
Нарушение сроков устранения неисправностей является основанием для жалобы в Жилищную инспекцию!

Поэтому акт -- это первый шаг по устранению неисправностей!
А когда нет акта, получается, нет и шагов, т.е. плана и конкретных действий.
Но даже без акта мотивировать компанию на решение проблем дома можно и нужно.
Как?
Об этом в следующих постах!
;)
===================================
Обсудить пост в теме д. 36 на местном форуме

upd 13.10.2014 г.
Щели запенили спустя полгода.
Пост здесь.

добрые дела, д.36, "фирменный" стиль, заявления, УК "СоМ"

Previous post Next post
Up