В общем так, дорогие мои любители баек из сферы ЖКХ, приготовил для Вас еще одну путанную бюрократическую историю с участием местной администрации, управляющей компании и, конечно, кошельков жителей.
Итак, в подвале нашего дома в прошлом году был установлен:
Общедомовой прибор учета тепла.
Работает он так:
измеряется объем и температура горячей воды на "входе", а затем измеряется объем и температура горячей воды на "выходе".
"Обратка" вот:
После этого компьютер исходя из объема пропущенной воды и разницы температуры на "входе" и "выходе" рассчитывает объем потребленного тепла.
Примечательно, что общедомовые приборы учета тепла были установлены администрацией за счет местного бюджета.
Вот
контракт 3500305732516000080 на 9,5 миллиона рублей, по которому общедомовые приборы учета
тепла были установлены по адресам: г.Московский, мкр.1, д.д. 34,36,37,38,39,42.
Вот акт выполненных работ по нашему дому (обратите внимание на дату составления):
Что было дальше?
Казалось бы, живи и радуйся и плати "по счетчику"... но Вы же знаете как работают управляющие компании в нашем поселении!
В декабре 2016 г. в нашем доме состоялось "общее собрание собственников" (подробнее в
этой подборке), на котором была "выбрана" управляющая компания "Уютный дом", которая начала оказывать услуги по управлению с 01 февраля 2017 г.
"Ну, ок!" -- думаю я, -- "предыдущая управляющая компания была "не очень", пришла новая, посмотрим как будет работать!"
Все оказалось "Не ок!", начисляют не по счетчику, а по нормативу.
Уже подал заявление в Жилинспекцию с просьбой провести проверку.
Разбираюсь в законодательстве и готовлю продолжение поста.
upd 19.06.2017
Продолжение:
А в анкете Вашего дома указаны приборы учета?