+ задачка: Сколько нужно заявлений, чтобы повысить внимательность техника-смотрителя?
Вот такая картина:
Как это выглядит с точки зрения закона:
В соответствии с пунктом 4.8.5. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда,
утвержденных Постановлением Госстроя Российской Федерации № 170, замена поврежденных
и закрепление отслоившихся керамических плиток на лестничных площадках новыми должна
производиться немедленно после обнаружения дефектов.
Согласно пунктам 4.4.13 и 4.4.14, поврежденные участки покрытия из линолеума или керамической плитки, необходимо
ремонтировать или заменять, подбирая материал по цвету и рисунку.
Начинаю действовать:
Звонил в диспетчерскую УК "Союз-Московский" с сообщением о данной неисправности
10 февраля 2013 г. в 17 часов 50 минут.
Информацию приняла: диспетчер Лукьянова.
Засекаем время, сколько в УК "Союз-Московский" длится "немедленно".
Думаю, не менее, чем полгода.
p.s. Дом в обслуживании компании "Союз-Московский" находится с 15 июля 2012 г., т.е. более полугода.
Согласно "Перечню и периодичности работ по содержанию общего имущества Объекта", размещенного на сайте УК "СоМ" вот
здесьтехнические осмотры общего имущества проводятся два раза в неделю.
Полгода -- это примерно 27 недель, значит прошло 54 осмотра.
Техник-смотритель по д. 36 Колупаева Галина Вениаминовна.
Вопросы:
1. сколько нужно осмотров технику смотрителю чтобы заметить неисправности домового оборудования?
2. Как повлияет на внимательность техника смотрителя заявления о данной неисправности в:
а) Государственную жилищную инспекцию;
б) Департамент ЖКХ и благоустройства;
в) Правительство г. Москвы;
г) Роспотребнадзор;
д) Прокуратуру?
Заявления о данной неисправности отослал в вышеперечисленные уважаемые организации через
этот сайт.
Посмотрим что получится, заодно проверим результатовность обращения в органы власти через интернет-приемные.
Продолжение
здесь.