Спасибо! Не могу точно ответить на этот вопрос, так как точной инфой не владею. Но судя по фото №32, над каждым блоком кресел персональный баллон объемом около литра. Думаю его хватит на 2-3 минуты.
Вчера как-то уже не сильно думалось. А сегодня немного по размышлял и вот что получилось.
Я тоже сначала подумал, что там баллон. Но ведь получается, что нужно очень много малолитражных баллонов. Я думаю, удобнее держать несколько больших кислородных баллонов на борту, а от них уже направлять кислород по трубопроводам (интересно, тогда знать где они проходят и из чего сделаны) к маскам. Кроме того на фото, из серого цилиндра выходят пластиковые трубки к маскам. Скорее всего это редуктор, который снижает давление с 200атм до (ХЗ скольки) и выдает постоянный расход.
Просто вот, раньше не задумывался об этом. А ведь, если вдруг разгерметизация произойдет, на долго ли хватит маски?
Классные фотки, приятно улыбнул интерес к мелочам. Луки в толчке через айфон - бабская тема, завязывайте ))) Тест-флайт 767 планировался на 27-е. Потом на 28-е. В итоге состоялся вчера 29-го вечером, можете у меня глянуть пост. Остальные давно летают уже, в т.ч. 319.
Comments 35
У меня вопрос насчет кислородных масок.
С каким расходом подается кислород?
Какой объем кислорода находится на борту?
Reply
Reply
Я тоже сначала подумал, что там баллон. Но ведь получается, что нужно очень много малолитражных баллонов. Я думаю, удобнее держать несколько больших кислородных баллонов на борту, а от них уже направлять кислород по трубопроводам (интересно, тогда знать где они проходят и из чего сделаны) к маскам.
Кроме того на фото, из серого цилиндра выходят пластиковые трубки к маскам. Скорее всего это редуктор, который снижает давление с 200атм до (ХЗ скольки) и выдает постоянный расход.
Просто вот, раньше не задумывался об этом. А ведь, если вдруг разгерметизация произойдет, на долго ли хватит маски?
Reply
http://www.findpatent.ru/patent/236/2363624.html
http://superjet100.info/wiki:oxygen
А данные по объему - скорее всего в авиационных правилах безопасности надо искать :)
Reply
У вас особый взгляд на предмет получился. Отличается репортаж от виденых ранее.
Спасибо!
Reply
Reply
Много деталюшек показали которых не было.
Reply
Reply
У меня есть общее фото с вашим флагом, кстати.
Reply
Reply
Reply
Будем ждать.
Reply
Тест-флайт 767 планировался на 27-е. Потом на 28-е. В итоге состоялся вчера 29-го вечером, можете у меня глянуть пост.
Остальные давно летают уже, в т.ч. 319.
Reply
Reply
Там щяс между прочим стоит Avia Traffic 737-300 который мы видели на рулении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment