КАК ИРАНЦЫ ИЗ ТУ-154 ПТЕРОДАКТИЛЯ СДЕЛАЛИ

Jan 27, 2014 14:27

Оригинал взят у bardokin в КАК ИРАНЦЫ ИЗ ТУ-154 ПТЕРОДАКТИЛЯ СДЕЛАЛИ
Жил-был Ту-154М, который летал в авиакомпании "Аэрокузбасс". В начале 2000-ых он перелетел вместе со всем авиапарком новокузнецкой авиакомпании в Иран, возил благополучно там пассажиров, был продан иранцам, а через некоторое время стал летающей лабораторией по испытаниям катапультных кресел. При этом иранцы взяли часть истребителя F-5 и приманздрячили её на киль самолета. Получилось нечто невообразимое. Говорят, этот борт должен придти на ремонт в Новокузнецк, но наш "Аэрокузбасс" требует, чтобы F-5 от греха подальше убрали. Жаль, споттеры были бы рады.



От меня:
Как мне удалось узнать в сети, этот борт 1989г. выпуска с заводским номером 88A795. В России летал под бортовым RA-85653, в Иране под EP-MCS. Ранее эксплуотировался в а/к "Аэрофлот"(правительственном авиаотряде), "Газпромавиа", "Red Wings", "Сибирь". Затем продали в Иран, где он еще летал в "Iran Air Tours", а теперь в HESA Airlines.

И еще одно фото которое я нашел:



ep-mcs, tupolev, ra-85653, tu-154m, ТУ-154М, 88a795, iran air tours, hesa airlines, ТУ-154, tu-154, tupolev 154

Previous post Next post
Up