Полёт из Томска в Новосибирск на Ан-28 а/к СиЛА

Jan 31, 2017 13:38

27 января 2017 года, авиакомпания Сибирская лёгкая авиация (СиЛА) приступила к выполнению рейсов Томск-Новосибирск-Томск на самолётах Ан-28.
В сегодняшнем репортаже покажу и расскажу как это было.

От винта!



Для начала о расписании:

Томск-Новосибирск в зимнем расписании выполняется по понедельникам и пятницам. Вылет в 14:30, прибытие в 15:35. Обратный рейс Новосибирск-Томск вылетает в 17:00 и прилетает в Томск в 18:05.
Тариф: 1500 руб + сборы.
Сумма получается в районе 1800р. в одну сторону. Находил варианты 1770, 1785 и тд.
2. Директор томского аэропорта - Роман Фроленко даёт комментарии прессе о новом рейсе.



3. Солнечный зал ожидания стерильной зоны томского аэропорта.



Ан-28 - многоцелевой легкий самолет короткого взлета и посадки с двумя газотурбинными двигателями. Предназначен для обслуживания местных воздушных линий. Рассчитан на перевозку 15-18 пассажиров или груза до 1750 кг. Максимальная взлётная масса 6500 кг. Особенностью самолета является двухлонжеронное крыло большого удлинения, которое размещено в верхней части фюзеляжа и укреплено профилированными подкосами. Оно оборудовано автоматическими и управляемыми закрылками и элеронами. Крыло такой конструкции обеспечивает самолету крутую траекторию взлета и посадки, устойчивое планирование на малых скоростях и больших углах атаки. Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 190 м. Крейсерская скорость полёта 300 км/ч.

4. Сегодня мы летим на RA-28952. Это его первый полёт после его прибытия в Томск в самом начале зимы, поэтому самолёт тщательно отогревают.



5. Ан-28



6. Двигатели ТВД-10Б. В фуфайках.



7. Двухкилевое вертикальное оперение.



8. Предполётный осмотр самолёта экипажем.



9. Вход находится в задней части самолёта, через большой грузовой люк. При необходимости открывается вторая створка и производится погрузка. А пассажирам вполне достаточно и одной.



10. В "тамбуре" расположены полки для багажа, а основной пассажирский салон отгорожен дополнительными двустворчатыми дверями.
Добро пожаловать на борт!



11. В Силе летают самолёты в компоновке на 17 пассажиров. Нумерации рядов нет, поэтому считайте сами. В посадочных пишется русскоязычная схема рассадки, то есть места в самолёте называются А, Б, В.



12. На последнем (6м) ряду расположены аварийные выходы.



13. При необходимости, салон легко переделывается в грузовой вариант и тогда понадобятся вот такие схемы швартовки.
На декоративной входной двери, отгораживающей салон от багажного отсека, висит интересная табличка - "СВОБОДНО". Что свободно, осталось загадкой. Туалетов в этих самолётах нет.



14. Заглянем одним глазком в самое интересное место в самолёте, в кабину пилотов.



15. Самолётом управляют два пилота.



16.



17.  Итак, пассажиры на борту, противообледенительная обработка проведена, дверь в кабину закрыта (к большому сожалению...). Ремни пристёгнуты - полетели!



18. Рулим на ВПП



19. 2 двигателя ТВД-10Б по 960 л.с. каждый, с непреодолимой силой тянут самолёт небо.
Наблюдая взлёт Ан-28 с земли, был очень впечатлен этим зрелищем. Самолёт взлетает "как ракета". А внутри это выглядит как-то буднично. Не успеваешь понять, что уже летишь.
Эта фотография как иллюстрация. От начала разбега до места на фото ~650-700м, а мы уже летим и достаточно высоко.


20. Резво набираем высоту и любуемся видами.
Лоскутово



21. Сидя на взлёте справа, Сможете увидеть вдалеке Томск.
Однако, как коттеджи расползлись вокруг города.



22. Самолёт летает низко ~3000 м, поскольку не герметичен.



23. Не хотите любоваться видами - шторка ваш выход. И можно залипать в интернете. Почти весь полёт телефон ловит сеть и временами даже 3g :)



24. Тепло от двигателей хорошо греет салон. (это вид с 3 ряда, если кому-нибудь интересно, какие места выбирать). Двигатели мощные, но вместе с тем и громкие.
Приближаемся к р.Обь.



25. с. Кожевниково



26. с.Уртам. А лесок по правой границе кадра, место весьма занятной давней авантюры - "Руян-город".
Почитайте, забавная история.
http://news.ngs.ru/more/74397/
http://www.kommersant.ru/doc/3196441



27.



28.



29.
Под крылом самолета о чём-то поёт
Зелёное море тайги



30. А если хотите полюбоваться на Новосибирск с самолёта, то садитесь по левому борту. Мне достались только вмерзшие в лёд Оби кораблики.
Зато на заходе в Толмачёво нас сфотографировала Света - rebucia87, спасибо за возможность увидеть со стороны - http://rebucia87.livejournal.com/42207.html



31. Сели, подрулили к терминалу. Пора выходить. Здесь можете рассмотреть погрузочное оборудование, грузоподъемность до 500кг.



32. Наверное самый экзотичный гражданский гость толмачёвского перрона. Ан-28.



33. Доюро пожаловать в Новосибирск. Время в пути 1 час.



34. Здесь нас встречают местные журналисты. Ради этого полёта, нас посетил Антон - itravel. Вот, наверняка отвечает на вопрос "а зачем вам это надо!?"



35.



36.



37.



38. Руководитель управления авиационной коммерческой деятельности аэропорта Толмачёво - Игорь Леонтьев даёт комментарии журналистам о новом рейсе.
Этот рейс удобен прежде всего для транзитных пассажиров.



39.



40. Вечереет (с) dron_nsk
и нам пора домой.



41. К сожалению, наблюдению за отличными забортными видами мешает запотевающее и покрывающееся изморозью окно. Но летом должно быть очень круто!



42. Закат



43.



44.



45. Головино - аэродром ДОСААФ в окрестностях Томска.



46. Лучший вид на этот город - если сесть

в бомбардировщик.
(С) И.Бродский

Как-то раньше не замечал, какой кривой оказывается пр.Ленина.


47. Посёлок Зональная станция



48. Тепличный комплекс "Трубачёво". В облачную погоду создаёт инфернальную подсветку. Как-нибудь обязательно покажу на фото.



49. Добро пожаловать в Томск.



Кроме Новосибирска, СиЛА летает из Томска в Абакан и Барнаул.
Томск-Абакан по понедельникам вылет в 9:30, прибытие в Абакан в 11:25. Обратный рейс Абакан-Томск в понедельник вылетает в 11:55 и прибывает в Томск в 13:50.

Томск-Абакан по пятницам вылетает в 18:45, прибывает в Абакан в 20:45. Самолёт ночует там и отправляется из Абакана в Томск в субботу в 7:00 и прилетает в Томск в 9:00.
Тариф: 3200 руб + сборы агентств (у кого сколько совесть позволяет).
Томск-Барнаул будет летать по вторникам и субботам. Вылет из Томска в 10:00, прибытие в Барнаул в 11:40. Обратные рейсы из Барнаула отправляются в 12:10 и прибывают в Томск в 13:50.
Тариф: 2700 руб + сборы

Так что, налетай - полетай!

Спасибо за внимание!

Толмачево, Ан-28, полет, unnt, пресс-тур, терминал, Томск, СиЛА, tof, салон, кабина, ovb, untt, Новосибирск

Previous post Next post
Up