Новосибирск-Екатеринбург с авиакомпанией "Победа"

Nov 20, 2015 14:46

24 октября 2015, авиакомпания Победа начала выполнять полёты между Новосибирском и Екатеринбургом. А 13 ноября, благодаря приглашению авиакомпании, мне удалось слетать в Екатеринбург и обратно вместе с дружной компанией новосибирских любителей авиации. Опробовали на себе, что такое российский "низкобюджетный перевозчик", познакомились с особенностями обслуживания авиакомпании, с аэропортом Кольцово, погуляли по морозному Екатеринбургу и просто прекрасно провели время.

Я всячески бил себя по рукам, но всё равно пост получился огромным. 60 фотографий о полёте, аэропортах и городе Екатеринбурге. Но, впереди выходные, думаю как-нибудь осилите.
Приятного полёта!



2. Приезжаю в Толмачево за 3 часа до вылета. Есть время побродить да пощёлкать камерой.
Рейсы DP551/552 Екатеринбург-Новосибирск-Екатеринбург выполняются ежедневно. Вылет из Екатеринбурга в 02:15, прибытие в Новосибирск в 05:30.
Вылет из Новосибирска в 06:10, прибытие в Екатеринбург в 07:35.



3. С недавних пор терминалы А и Б в Толмачёво стали единым комплексом, благодаря соединительному коридором между внутрироссийским и международным сектором. В этом коридоре много мест для ожидания своих рейсов и достаточно много розеток, кому надо подзарядиться перед полётом.
панорама - 3000 х 905



4. Стерильная зона вылета внутренних линий. Много кресел, много магазинов.
панорама - 5000 х 1160



5. Тут тоже есть где подкормить прожорливый смартфон или другую технику.



6.



7. Наша экспедиция начинается.



8. Поговорим об очень важном моменте. Билеты на этот рейс дешевые, на декабрь можно найти по ~ 980 р. в одну сторону, а вот прямо на завтра, есть по 2200 р. Но!!! Перед покупкой внимательно прочтите правила перевозки багажа и ручной клади! Эта картинка наглядно демонстрирует, что можно брать в салон, а что нет. Аргументы, "да у меня рюкзак меньше вот её дамской сумочки!!!" тут не прокатывают. Кроме того, в стоимость билета входит 1 бесплатное место багажа до 10 кг, сдаваемое в багажное отделение.
И если у вас есть какие-то особые потребности (10 сумок, 2 портпледа и тыды), учитывайте это, при планировании полёта.
На сайте авиакомпании - pobeda.aero есть весьма подробный раздел частых вопросов про перевозку багажа.



9. Наш самолёт прибывает вовремя. Проходим на борт. Самолёт стоит на ближней стоянке, в пешей доступности, так авиакомпания экономит на наземном обслуживании.
Флот авиакомпании "Победа" на данный состоит из 12 самолётов Boeing 737-800, все новенькие, все с завода. Флот постоянно растет. В Екатеринбург мы летим на VQ-BTE.



10. А за штурвалом у нас сегодня сам Алексей Кочемасов  - letchikleha. Это ещё одна Победа дня! Никогда и подумать не мог, что удастся слетать пассажиром на его рейсе.



11. Победа... обеда... беда... еда... да... а...



12. Рассадка пассажиров происходит быстро, не смотря на то, что самолёт практически полный. Рассадка рандомная. Если хотите сидеть на каком-то определенном месте, можете забронировать его заранее за дополнительную плату.
На мой взгляд, загрузка и туда и обратно была ~90% салона. Остальные 10% видимо суеверные, не полетели в пятницу 13. :)



13.  С нами сегодня летит известный новосибирский путешественник - Анатолий Кулик



14. Про компоновку и шаг кресел. Все самолёты в авиакомпании летают в моноклассной компоновке на 189 кресел. Кресла не откидываются.



15. Мне, с ростом 186 см не было тесно.
Впрочем, за дополнительную плату, можете забронировать себе места у аварийных выходов и первый ряд в салоне. Там места избыточно много.



16. Ещё одно рационализаторство. Инструкция по безопасности, обязательная для каждого пассажира. Наклеена на столик впередистоящего кресла. Хорошо придумано. И пичаль беда для коллекционеров safety cards (надеюсь вместе со столиками отрывать не будут).



17. Не смотря на бюджетность перевозчика, шторки на иллюминаторах есть, лампочки и индивидуальный обдув тоже :)). А ещё впервые заметил, что теперь спасательный жилет убирают в отсек НАД головой, а не под кресло. Наверное так меньше соблазнов спереть его?



18. Салоны Sky Interior, с приятной глазу подсветкой и геометрией багажных полок.



19. Инструкция по безопасности и мы готовы к вылету. Вообще, заметил некоторые новые обороты в озвучивании обязательной предполётной информации. Например, директор авиакомпании просит сохранить самолёты в чистоте для будущих поколений. ЛЛ тоже очень обстоятельно поприветсвовал пассажиров, с подробными цифрами и маршрутом полёта.



20. И.. поехали. Вылет рейса DP552 в 06:10.
Символичный кадр. Новосибирск-Урал.



21. На военной стоянке притаился американский разведчик. Boeing OC-135B (717-158), 61-2670, United States Air Force, работающий по программе "Открытое небо". Красивые фотографии его вылета можете посмотреть здесь.

У меня в саду шпионы
Оборвали все пионы
И н@ср@ли в сапоги.
Сталин прав - кругом враги.


22. Взлет с ВПП25  и под крылом проносится вторая, перпендикулярная нашей, взлетно-посадочная полоса аэропорта Толмачево ВПП 16/34



23. Летим. Время в пути по расписанию 2:20. В полёте не кормят и воду не разносят. Ничего не отвлекает от сна. Перед началом снижения бортпроводники проезжают по салону с тележкой и просят сдать накопившийся за полёт мусор, если такой накопился. Дело в том, что уборку на борту между рейсами здесь производят сами бортпроводники. Поэтому такая процедура проводимая ещё на эшелоне, сокращает время обслуживания самолёта на земле.



24. Красивый заход с длиииным правым разворотом и город в кадре, сподвиг на фото эксперименты. Первый опыт такой съемки. Раньше только чужие картинки смотрел.



25. «И всё-таки она вертится!»



26. Добро пожаловать в Екатеринбург, аэропорт Кольцово. На соседней стоянке ещё один борт Победы.
Победа летает из Екатеринбурга в Москву и Санкт-Петербург.



27.



28. Аэропорт Кольцово оставил черртовски приятное впечатление. Очень стильно и просторно.



29. На рубеже 2000-х я несколько раз летал отсюда, но с тех пор проведена масштабная реконструкция и всё здесь сильно изменилось. Мне очень понравился его современный облик.



30. Скульптура.



31. Самолёт доставивший нас в Екатеринбург отправляется в следующий полёт, его экипаж, отдыхать в гостиницу, а мы гулять по городу. Если вас интересуют только самолёты, то дальше можно лихо крутануть колёсико мыши. Впереди много фотографий города и в аэропорт мы вернемся только в самом конце поста.

Пусть эта фотография будет анонсом грядущего поста про споттинг с перрона аэропорта Кольцово.



32. Есть такая чудная придумка для понаехавших с культурными целями - "Красная линия" . "Рулим" строго по её разметке.
Красная линия Екатеринбурга - это пешеходный туристический маршрут по историческому центру Екатеринбурга, обозначенный специальной разметкой на асфальте. Длина маршрута 6,5 км,  маршрут замкнутый (гуляя по нему, вы вернётесь в исходную точку), наиболее интересные достопримечательности  отмечены на Красной линии специальными номерами - всего 35 объектов в разных «весовых категориях» - от памятников и купеческих усадеб до целых улиц и площадей.



33. Товарищ Свердлов.



34. "Музей истории камнерезного и ювелирного искусства". И просто симпатичное здание.



35. "Дом Севастьянова". сер. ХIX.



36. Очень красивый домик. У нас такого нет, хоть город и старше, но пожиже.



37. Плотинка на р.Исеть и замерзший пруд. Денёк был достаточно прохладный. Мы бегали быстро и однажды даже залезли в метро, чтобы согреться, ну а заодно и посмотреть какое оно, метро Екатеринбурга.



38. "Высоцкий", туда мы ещё доберемся.



39.



40.



41. Стекло и бетон



42.



43. Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.



44. Администрация города. Державно.



45. ДОСААФ. Як-50



46. Каменный мост 1840 года.



47. Кофе и еда. Все дают в окошко, зайти некуда. Занятный формат.



48. отсюда есть пошел наш посконный бургер.



49. Бредем на "Высоцкого"



50. 188 метров. На 54 этаже смотровая площадка. Поехали.



51. Вот такой видок на город. Впрочем, поднявшись наверх, первыми мы увидели не город, а бортпроводниц рейса доставившего нас в Екатеринбург. Девчата отдохнули и тоже пошли гулять по городу.
панорамка - 4000 х 1607 пикс



52. Википедиё говорит, что вот эта круглая башня, достроенная в 2015 году на ~20 метров выше "Высоцкого".



53.



54.



55.



56. Крыша зовет замуж/жениться - "Женя выходи за меня". Находчивый.
Спускаемся вниз и топаем в кафе на встречу с Лётчиком Лёхой.



57. Приятное общение с интересным человеком и уставшие, но довольные, возвращаемся в аэропорт.



58. Регистрация



59. Гейт



60. Наш самолёт прибыл вовремя. Обратно нас везёт B738, VQ-BTH. Проходим на борт и проваливаемся в сон до самого Новосибирска. Самолёт как и утром, полный. Люди летают и это прекрасно.



Резюмирую. Не так страшен черт, как его малюют. Если вы внимательно прочтёте правила перевозки багажа и ручной клади, правила применения тарифов и самое главное, не будете ждать "первый класс Emirates" за 999 рублей, то вам полёт понравится! Всё вовремя, аккуратно и комфортно. Это гораздо удобнее и приятнее железной дороги, которая запросто может стоить и дороже.. не говоря уж про время.

Летайте чаще! Сибиряки, слетайте семьёй в Екатеринбург на выходные или по делам. Уральцы, слетайте в Новосибирск, в зоопарк например.

Огромное спасибо авиакомпании "Победа" за приглашение и полёты.
Благодарю пресс-службы аэропортов Толмачёво и Кольцово за организацию съемки. В Кольцово нам провели отличную экскурсию, во время которой к нам присоединился zzaharr. Но об этом отдельный рассказ.
Паблику "Споттинг в Новосибирске", за организацию и приглашение в пресс-тур и вообще за всё хорошее!

И большое спасибо за чудесный день всей нашей дружной летучей компании: Ирина Шавшина, Артем Карасев, Иван Ермолин - ivan_stalich, Алексей Лопатков - lopatkow, Артём Орлов.


Толмачево, ночь, полет, unnt, boeing 737, Кольцово, салон, svx, ovb, город, терминал, пресс-тур, Победа, Екатеринбург, usss, Новосибирск

Previous post Next post
Up