Красноярск - аэропорт Емельяново. День второй - морозный (часть 1 - утро)

Mar 18, 2013 14:43

6 марта 2013.
Раннее утро, отдохнув в гостинице в 5:50 выходим на точку встречи. Сразу заметно что того адского ветра, что сдувал нас с перрона накануне уже нет, но на смену ему пришел мороз. АТИС порадовал нас сообщением о том, что за бортом -21 (к 9 утра кстати станет уже -26). Процедура та же что и обычно, пропуска, паспорта, досмотр. Мы на ночном перроне. Контраст с сонным вечером большой. Много самолетов, много техники, все спешат. Жизнь!

1. Классика советской аэродромной техники. Автолифт АЛ-3А.



2. Ту-134 Катэкавиа готовится к рейсу в Игарку.



3. Як-42 Красавиа мы тоже сегодня увидим в небе. Полетит в Хатангу.



4. Никогда не замечал, что от БАНО на земле видны такие яркие пятна соответствующих цветов.



5. Face to face



6. Трансаэро на 738 прибыл из Москвы. Почти никогда не вижу их 800-к в Томске, видимо Томск чем-то провинился перед ними и сюда они летают исключительно на 737-300. Поэтому решил щелкнуть с рук в дивжении. ИСО 2000 для 7Д это все таки многовато... Ну вот что получилось



7. Самолет только только установлен на стоянку а трапы и спецтехника уже мчит обслуживать борт.



8. AirFrance? не не видели.



9. У ЮТэйра лампочка на киле поярче будет. Электричество не экономят. В небе огрызок луны.



10. ЮТ, носом на Москву. В кабине 3 человека.



11. местный "не базовый перевозчик" Таймыр, (в красивой обертке - NordStar)



12. Модный топливозаправщик на базе Мерседеса.



13. Анонсированный "огрызок" покрупнее.



Поснимав на перроне и основательно окоченев, едем погреться на полчасика, а заодно переждать пересменку в аэропорту. Утром меняются смены и наши сопровождающие, водители и т.д. Из-за этого мероприятия чуть было не упустили взлет Ту-134. Но все сложилось хорошо, мчим на 2 Газелях к точке съемки у ВПП. И по совместительству рядом с СПАСОПом.
Залезаю на небольшую кучку снега.
14. Вид с нее на нашу группу пингвинов споттреов на льду.



15. "Свисток" на исполнительном, к взлету готов!



16. в лучах рассвета



17.



18.



19. Ядрена копоть!!! а так же звук и запах! Кррасота!



20. Попутно щелкаю самолетики взлетающие с расположенного по соседству аэропорта Черемшанка. Обновка КрасАвиа. Л-410 RA-67020.



21. Снятый в ночи 738 Трансаэро, покатил на вылет.



22.



23.



24. Везло мне в тот день на маячки.



25.



26.



27. Мягкий, теплый, уютный ламповый утренний свет.



28.



29. И снова Боинг и снова туда же. в Москву, в Москвууу...



30.



31.



32. Отрывается на пару десятков метров раньше Трансаэро.



33.



34. КАМАЗ мастер.



35. Длинная сосисочка Аэрофлота.



36. За джойстиком Михаил Прохоров. :))



37. Стесняется.



38.



39.



40. Ветеран на приколе. В полный рост его можно посмотреть здесь.



41. Такой же ветеран, сосед самолета.



42. Неведомая техника. Дух КрасЭйра то тут, то там прорезается сквозь время в самых разнообразных местах аэропорта.



43. Еще один взлет с соседней Черемшанки. L-410 RA-67018.



44. ATRka с дымком из тех уютных домиков на заднем плане.



45. ATRам не нужна вся длинна огромной полосы Емельяново. Поэтому разворачиваются практически напротив нас. Весьма живописно.



46.



На этом утро заканчивается и вместе с ним заканчивается и эта часть моего рассказа. Очень скоро будет продолжение. День.

Благодарю за внимание!

Трансаэро, ночь, Ту-134, boeing 737, Як-42, Аэрофлот, l-410, kras air, Емельяново, airbus 321, nordstar, Ил-62, КрасАвиа, unkl, kja, самолет, ЮТэйр, Ил-76, Катэкавиа, atr-42, Красноярск

Previous post Next post
Up