Первый коммерческий рейс Томск - Горно-Алтайск на самолёте Cessna 208B Grand Caravan.

Mar 12, 2013 09:20

8 марта 2013 года авиакомпанией Томск Авиа был выполнен первый коммерческий рейс на самолете Cessna 208B Grand Caravan. Первыми пассажирами нового рейса стали Кульдияр Турсунканова и её 4 месячный сын Андрей. 12 часовое путешествие на автобусе с младенцем это занятие мягко скажем неудобное, поэтому был выбран быстрый и удобный способ перемещения в ( Read more... )

Толмачево, Ми-8, полет, unnt, Ту-154, unbg, Богашево, вертолет, салон, cessna 208, кабина, ovb, ВПП, Алтай, город, терминал, Томск, tof, Бийск, Авиалесоохрана, Ан-24, самолет, Горно-Алтайск, Томск Авиа, Сибирь, untt, cessna 150, Новосибирск

Leave a comment

Comments 61

ordevich March 12 2013, 02:57:12 UTC
Кадры класс!

Но вот у меня вопрос - на нем не тошнит? Ну как на Ан-2, болтанка то еще та...

Reply

untt March 12 2013, 06:07:13 UTC
Спасибо!
Нет, в нем не тошнит. По крайней мере в обычных условиях полета. Он летает быстрее чем Ан-2, поэтому такой монотонной тошнотворной раскачки нет. Сидит в воздухе плотно.
Ну а когда болтались ожидая улучшения погоды над Томском, ну тут уж конечно да.. ничего не поделаешь, погода была очень ветренная.

Reply

ordevich March 12 2013, 06:31:03 UTC
радует, что не тошнит

вопрос не по по теме: ты завтра идешь в клуб? И нет ли у вас таблетки от глистов коту дать

Reply


dron_nsk March 12 2013, 03:10:55 UTC
"Сюжет телекомпании ТВ-2 об этом рейсе вы можете посмотреть здесь." а ссылки нет.

Интересно, спасибо! Повезло тебе, что полетал на этом рейсе! Да и посадка в Толмачево лишней не была, а у самолета кстати есть автоленд?))) На 16 обычно на автомате садятся))) долго потом, видимо, ехали до перрона..

Ток я не понял в новосибе вы в самолте отсиживались? и как долго?

Reply

untt March 12 2013, 06:13:51 UTC
Ссылка на видео пока так и не появилась на сайте. Как только опубликуют, сразу же добавлю сюда.

Про автоленд к сожалению не знаю, забыл спросить. Вполне возможно что и есть, авионика там навороченная. Но садились на руках ) Рулили до стоянки 10 минут... опупеть можно.

В Новосиб мы прилетели в 19:00, поначалу еще были надежды улететь вечером, но рабочее время экипажа заканчивалось, а погода в Томске никак не улучшалась. Поэтому отправились ночевать в гостиницу. Утром тоже планировали вылететь в 8:30 утра, но метель в Томске успокоилась только ближе к полудню. В итоге улетели в Томск в 11:50. Взлетали так же с 16-й. Поэтому получилось классно поснимать перрон, терминал и окрестности аэропорта. Обязательно покажу все это чуть позже.

Reply

untt March 13 2013, 02:05:28 UTC
ответили про автоленд в другом месте:
"The Caravan also was the first single-engine aircraft to win FAA certification for ILS Cat II conditions."

Reply


vostokin March 12 2013, 03:19:42 UTC
Не часто я видел иномарки с российской регистрацией.

Reply

untt March 12 2013, 06:23:20 UTC
Ну да, не частое явление. Из того что сразу прходит в голову: 757-е ВИМ-Авиа, 737 Сахалинских авиатрасс и Газпромавиа, Эйрбасы и Фальконы СЛО, несколько бизджетов и вот новые Л-410 и Цессны.

Reply


(The comment has been removed)

untt March 12 2013, 06:33:08 UTC
Спасибо за отзыв!
Прайс да.. увы, пока велик. Есть вроде бы планы вовлечь в это дело субсидирование со стороны регионов, тогда будет полегче. А так, конечно дороговато. Для сравнения - автобус идет 12 часов и стоит 1750 р.

Общего плана салона к сожалению нет. в 24 мм кропнутой 7Д никак не влезает.. схема вообще такая з ряда, кресла 1_2.

с 10 до 15 борт должен летать в Новосибирск. Но пока желающих не нашлось, просто постояли в Горно-Алтайске.
А вообще сейчас есть уникальный шанс почувствовать себя пассажиром бизнес джета. Пока рейс не раскатан, можно полетать в гордом одиночестве!

Reply


(The comment has been removed)

untt March 12 2013, 06:42:35 UTC
- пассжиров было, коммерческих 2 (женщина и 4 месячный малыш, не знаю считается ли он за полного пассажира, или как это учитывается)
служебных 5.

-по высотам он если не ошибаюсь, до 7000 может летать.

-ну да, про аэровокзал ценное замечание, поправлю. Хотя конечно и аэродромное хозяйство не страдает гигантоманией. Перрон небольшой. От вокзала до стоянки 2 минуты очень неспешным прогулочным шагом.. А ВПП да, принимает А320.

-Горно-Алтайск очень удачно расположен в этом плане. Фактически над горами вообще не летаешь, кроме схемы захода, да и то на самом деле там можно сесть с прямой, но видимо УВД скучно, поэтому заставляют крутануть коробочку.
Горы начинаются сразу за Горно-Алтайском.

-ссыль на видео добавлю, как только репортаж появится на сайте телекомпании.

Reply


Leave a comment

Up