8 марта 2013 года авиакомпанией Томск Авиа был выполнен первый коммерческий рейс на самолете Cessna 208B Grand Caravan. Первыми пассажирами нового рейса стали Кульдияр Турсунканова и её 4 месячный сын Андрей. 12 часовое путешествие на автобусе с младенцем это занятие мягко скажем неудобное, поэтому был выбран быстрый и удобный способ перемещения в
(
Read more... )
Comments 61
Но вот у меня вопрос - на нем не тошнит? Ну как на Ан-2, болтанка то еще та...
Reply
Нет, в нем не тошнит. По крайней мере в обычных условиях полета. Он летает быстрее чем Ан-2, поэтому такой монотонной тошнотворной раскачки нет. Сидит в воздухе плотно.
Ну а когда болтались ожидая улучшения погоды над Томском, ну тут уж конечно да.. ничего не поделаешь, погода была очень ветренная.
Reply
вопрос не по по теме: ты завтра идешь в клуб? И нет ли у вас таблетки от глистов коту дать
Reply
Интересно, спасибо! Повезло тебе, что полетал на этом рейсе! Да и посадка в Толмачево лишней не была, а у самолета кстати есть автоленд?))) На 16 обычно на автомате садятся))) долго потом, видимо, ехали до перрона..
Ток я не понял в новосибе вы в самолте отсиживались? и как долго?
Reply
Про автоленд к сожалению не знаю, забыл спросить. Вполне возможно что и есть, авионика там навороченная. Но садились на руках ) Рулили до стоянки 10 минут... опупеть можно.
В Новосиб мы прилетели в 19:00, поначалу еще были надежды улететь вечером, но рабочее время экипажа заканчивалось, а погода в Томске никак не улучшалась. Поэтому отправились ночевать в гостиницу. Утром тоже планировали вылететь в 8:30 утра, но метель в Томске успокоилась только ближе к полудню. В итоге улетели в Томск в 11:50. Взлетали так же с 16-й. Поэтому получилось классно поснимать перрон, терминал и окрестности аэропорта. Обязательно покажу все это чуть позже.
Reply
http://www.tv2.tomsk.ru/video/marshrutka-s-krylyami-dovezet-do-gorno-altaiska
Reply
"The Caravan also was the first single-engine aircraft to win FAA certification for ILS Cat II conditions."
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Прайс да.. увы, пока велик. Есть вроде бы планы вовлечь в это дело субсидирование со стороны регионов, тогда будет полегче. А так, конечно дороговато. Для сравнения - автобус идет 12 часов и стоит 1750 р.
Общего плана салона к сожалению нет. в 24 мм кропнутой 7Д никак не влезает.. схема вообще такая з ряда, кресла 1_2.
с 10 до 15 борт должен летать в Новосибирск. Но пока желающих не нашлось, просто постояли в Горно-Алтайске.
А вообще сейчас есть уникальный шанс почувствовать себя пассажиром бизнес джета. Пока рейс не раскатан, можно полетать в гордом одиночестве!
Reply
(The comment has been removed)
служебных 5.
-по высотам он если не ошибаюсь, до 7000 может летать.
-ну да, про аэровокзал ценное замечание, поправлю. Хотя конечно и аэродромное хозяйство не страдает гигантоманией. Перрон небольшой. От вокзала до стоянки 2 минуты очень неспешным прогулочным шагом.. А ВПП да, принимает А320.
-Горно-Алтайск очень удачно расположен в этом плане. Фактически над горами вообще не летаешь, кроме схемы захода, да и то на самом деле там можно сесть с прямой, но видимо УВД скучно, поэтому заставляют крутануть коробочку.
Горы начинаются сразу за Горно-Алтайском.
-ссыль на видео добавлю, как только репортаж появится на сайте телекомпании.
Reply
http://www.tv2.tomsk.ru/video/marshrutka-s-krylyami-dovezet-do-gorno-altaiska
Reply
Leave a comment