Сегодня антиподы основной тематики моего журнала. С недавних пор бессистемно и нерегулярно пощелкиваю железную дорогу и её обитателей. Вот сегодня подборочка за май-июнь 2014 моих походов по шпалам. Иногда это сольные прогулки, иногда в компании знатока этой "кухни" -
aos1986. В общем вот, взгляд любителя изящных быстрых, легких люминек с крыльями, на
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
чтыо это, как это?
Reply
Reply
Объясни мне, как человеку, живущему у вокзала "Новосибирск Южный", что такое ОФИЦИАЛЬНЫЙ жд споттинг?)
Reply
Я против Ржд. Нужны скорости, билеты дешевле, сервис лучше, вокзалы лучше. Вроде что-то делается, но ощущение, что .. ничего!
Поезда мне надоели за 5 лет студенчества, где мне, как студенту СГУПС полагался бесплатный билет туда-обратно раз в год. Вот мы и ездили на юг каждое лето. В душном плацкарте. Зато была гитара. Туда-сюда - неделя. Нуачо, никтож не работал.
Те поездки конечно были позитивными. Я и в Геленджике тогда жену свою встретил, НО!
С ними покончено. Наверное только острая необходимость (которая в связи с примерно одинаковыми ценниками на жд и авиа стремится к нулю) может заставить меня ехать в поезде более 20 часов.
Так что ... и как к фото я к этому конечно отношусь так, что .. ну это имеет право быть, почему бы и нет. Ведь кто-то даже фотает автобусы.
Но ездить... чем реже, тем лучше.
Reply
Для меня лично оптимальный машршут это ночь до Красноярска (ну или Омска там, или Москва-Питер).
Не более. В общем не дольше суток, а идеально 8-12 часов.
Это всё просто фото. Можно фотать цветочки, можно голых баб, можно всякие железяки.
Reply
(The comment has been removed)
У меня есть коллега из Германии, который люто увлекается железной дорогой. Макеты, фото, книги.. ну в общем по взрослому.
Несколько лет назад возил его в музей РЖД в Новосибирске. С тех пор лежит куча фотографий, всё никак не удосужусь собрать фото в пост.
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment