«Сибирь Техник». 12.04.2014 - Детали

May 23, 2014 12:46

Сегодня покажу еще одну порцию фотографий из ангара «Сибирь Техник» в новосибирском аэропорту Толмачёво, посещение которого состоялось 12 апреля. Четкой тематики нет, просто набор разных рабочих моментов, которые удалось запечатлеть и которые не вошли в первый отчетный пост.  Но показать их все же хотелось.

Приятного просмотра!

Read more... )

Толмачево, unnt, boeing 737, салон, кабина, ovb, crj-200, s7, airbus 321, ural airlines, airbus 320, ИрАэро, Сибирь Техник, ангар, orenair, globus, boeing 767, Новосибирск

Leave a comment

Comments 28

alexei_astr May 23 2014, 09:20:12 UTC
Ангаринг удался! Удачные ракурсы, здорово смотрится.
Вот у "Б" по ходу движения правая дверь, которая сервис дор, наглядно меньше левой. У "А" такого не наблюдается, вроде как одинаковые.

Reply

untt May 23 2014, 14:31:22 UTC
Хм, а ведь верно, раньше не обращал на это внимания.
Главная (левая) дверь - 0,86 х 1,83 м,
правая - 0,76 х 1,65 м

Спасибо за наводку! :)

Reply

alexei_astr May 24 2014, 15:51:38 UTC
Да я и сам недавно узнал через каменты причастных к авиации к своему посту о подготовке ВС. Интересно просто как позиция А и Б в конструктиве отражается. Вроде и одинаковые с виду, но только на первый взгляд.

Reply


etops May 23 2014, 10:12:25 UTC
Алексей отличный рассказ! "Атенсьон, высшей степени" - четко подчеркнул !)

Reply

untt May 23 2014, 15:30:03 UTC
Спасибо за оценку!
:)

Reply


(The comment has been removed)

untt May 23 2014, 15:31:32 UTC
Верно подмечено, а еще + к тому и пускали везде заглянуть.

Reply


aeroaltay May 23 2014, 12:44:50 UTC
Оригинальная табличка со схемами лизинга. Наверное, чтобы не забыли чей-же это всё-таки двигатель. Это же с CRJ, верно?

Reply

untt May 23 2014, 13:12:58 UTC
Да, это CRJ.

Reply


alexx72 May 23 2014, 14:51:06 UTC
А я не заметил этот атенсьён в высшей степени даже)) Отличная подборка !

Reply

untt May 23 2014, 15:35:53 UTC
Ну а я как-то не смог пройти мимо этого уведомления, что не стоит открывать эту дверь :))

Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up