Красноярск - Емельяново, V официальный споттинг. День второй - вечер.

Aug 18, 2012 02:22

Как и обещал, представляю вашему вниманию окончание рассказа о прошедшем споттинге в Емельяново. 
Во второй день была предоставлена возможность побывать в аэропорту в вечерне-ночное время. Съемка проходила с 18:00 до 23:30. Вечером движение в порту менее насыщенное, но тем не менее самолетов хватило на всех, в том числе не снятых в работе в первый день Ил-76. Кроме того удалось побывать на одном очень необычном объекте - крыше  ангара, с которой открывается потрясающий вид на всю территорию аэропорта.
Ну и конечно же большое спасибо Солнцу за прекрасный закат!

Все фотографии увеличиваются кликом, до 1600 пикс.

1.




Однако же вечер начинался совсем не заглавным волшебным закатом. Еще на этапе сбора у КПП заметили, что пожарные машины с завидной регулярностью подъезжают к гидранту(?) пустыми, заправляются и уезжают полные в направлении стоянки Ил-76МД ВВС, которые тушат пожары в Красноярском крае. Это давало надежду застать эти машины в работе. Предчувствия не обманули, пожарный КАМАЗ заправлял Ил-76 водой.

2.  



3. Тем временем первый Ил-76 уже ожидал на предварительном старте. 



4. Многострадальный Ту-154 RA-85123 стоял с открытыми дверями, видимо готовили к показу ко дню воздушного флота.



5. В ангаре стоит ATR-42 авиакомпании Нордстар. VQ-BKQ. В ожидании окончания расследования инцидента.

"5 июня 2012 года около 8:30 часов в аэропорту города Красноярска произвел аварийную посадку самолет «ATR-42-500» авиакомпании «НордСтар», выполняющий рейс сообщением «Красноярск-Туруханск».
По предварительным данным, после взлета лайнера на высоте около полутора километров сработала сигнализация возгорания одного из двигателей. По этой причине командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. В результате посадки никто из находившихся на борту 46 пассажиров и 4 членов экипажа не пострадал.
По данному факту следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации организована доследственная проверка.
В настоящее время проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств и причин произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение."



6. Чудеса эквилибристики на малом перроне



7. Пока мы возились на перроне, второй Ил-76 RA-76722 запросил запуск, пришлось быстро перемещаться на новую точку. Взлет и не перестающая удивлять меня затейливая уборка основных стоек шасси у Ил-76.



8. После этого Ила никого на вылет больше не предвиделось и по длиииинной окружной дороге вдоль периметра аэропорта мы переехали на точку для съемки посадок которые должны были в скором времени последовать одна за одной.
Первым вернулся "пожарный" Ил-76 RA-76686




9. 



10.



11.



12.



13. После посадки Ил-76 возникла пауза, которую обладатели телеконвертеров заполнили созданием шайтан трубы! (100-400 + два 2-х кратных телеконвертера) 



14. Следующим прибыл Boeing 737-800 а/к Globus. Логоджет альянса oneworld. Примечателен он оказался не только своей уникальной раскраской, но и тем, что из-за него мы наблюдали уход на второй круг Ил-76.



15. споттеры в засаде



16. Собственно момент ухода на второй круг Ил-76. Случилось это потому, что B738 не успел освободить ВПП. По какой-то причине после посадки разворачиваться ему было велено исключительно в кармане, который расположен в торце ВПП. А поскольку полоса в Красноярске длиииинная (3700 м), то на все эти маневры у Боинга ушло много времени и как ни просили его диспетчеры рулить на максимально допустимой скорости, все равно освободить полосу вовремя он не успел. Илу пришлось уходить на второй круг.



17. Самое смешное, что ситуация чуть не повторилась спустя несколько минут. Опять Boeing 737-800 (правда теперь а/к Nordstar) шурует в карман, чтобы развернуться. Ил висит в глиссаде... Но на этот раз все рассчитали верно, Боинг успел свернуть, Ил приземлился.
На кадре заход Ан-24 в находящийся по соседству аэропорт Черемшанка.



18. Долгожданная посадка Ила



19. Кроме того, эта история напрямую затрагивала и еще одного участника. Boeing 747 а/к AirBridgeCargo. Которому нужно было вылетать по расписанию, но которого никак не могли втиснуть в эту карусель из Боингов и кружащего Ила.



20. 



21. Воинственный хвост.



22. Наконец вся эта эпопея закончилась и 747 величественно поднимается в небо (попутно поднимая в небо и пыль)



23. 



24. 



25. Шикарно заглушен первый двигатель...



26.



27. На переднем плане отдыхающий Ил-76, а на заднем... обреченные самолеты... это и их закат...



28. В этом месте мы ненадолго разделились. Большая часть группы отправилась на крышу высоченного ангара, а несколько человек осталось на перроне и получили возможность снять не только волшебные кадры заката, но и побывать в салоне и кабине Boeing 737-800 авиакомпании Nordstar. 



29.




30. ближний свет)) 



31. Барышни ждут когда к их самолету подгонят нормальный трап и начнут подготовку к рейсу.



32. 



33. Бдительное сопровождение Службы авиационной безопасности.



34. S7 готовится к рейсу в Пекин



35. 



36. Далее мы переместились на крышу ангара (по ощутимо раскачивающейся лестнице... бодрящее ощущение)
К сожалению, штатива в этот раз у меня с собой не было, соответственно с крыши все снято "с рук" в неподобающее для этого способа съемки время суток, поэтому результаты конечно "серенькие", но все равно поделюсь (не зря же лез).



37.




38.



39. 



40. а теперь дальний свет



41. 



42.



43. спустились с небес на землю



44.



45. дорожка огней от взлета Боинга. Хоть штатива и не было, но попытался приспособить под это дело какую-то бочку рядом с ангаром.



46.



Ну вот и всё. Надеюсь вам было интересно.
Спасибо Красноярску за теплый приём, я обязательно приеду к вам еще!

железный ряд, Ту-154, Ту-134, boeing 737, airbridgecargo, Як-42, Ан-26, kras air, СЛО Россия, s7, Емельяново, Континент, nordstar, Ил-62, boeing 747, ВВС, КрасАвиа, ангар, unkl, Ан-24, самолет, kja, Ил-76, nordwind, boeing 767, atr-42, Красноярск

Previous post Next post
Up