Международный аэропорт ТОМСК

May 17, 2013 03:33


С сегодняшнего утра аэропорт Томска не только юридически но и фактически сменил статус на международный. В 6:57 (тск), Boeing 757 авиакомпании Нордвинд взлетел с ВПП 21 томского аэропорта и взял курс на Анталью. А детали проводов первого рейса я и покажу в этом отчете. Помимо смены статуса, сегодня произошла и премьера нового типа ВС для аэропорта. Впервые нас посетил Boeing 757.





К 3 часам ночи, когда я приехал в аэропорт, уже достаточно много пассажиров ожидали начала регистрации. Еще одна заметка про премьеры, это работа аэропорта ночью. Обычное время закрытия терминала 20:00. Но теперь раз в 2 недели под полеты Нордвинда, сотрудникам аэропорта придется поработать и в ночную смену.
2. Стойки регистрации, работающие на регистрацию международных рейсов.



3. Новые службы аэропорта



4. Такое событие не могло пройти незамеченным, поэтому аэропорт ТОМСК и компания "Пегас Туристик" подготовили сюрпризы для первых международных пассажиров аэропорта. Фуршет и развлекательную программу.



5. "курицу или рыбу?"



6. Пустой самолет летит к нам из Домодедово



7. А тем временем начинается регистрация на рейс



8. Первым рейсом улетало достаточно много детей. С наступлением школьных каникул детей будет гораздо больше )



9.



10. Сотрудницы службы организации перевозок заполняют вручную посадочные и различные формуляры.



11. :)))



12. Герой второго плана с предыдущей фото даёт интервью



Параллельно с регистрацией пассажиров, начинается торжественная часть мероприятия. Директор ООО «Аэропорт ТОМСК» Виктор Шендель, генеральный директор «Пегас Туристик Новосибирск» Александр Лосев, начальник департамента транспорта и дорожной деятельности и связи Томской области Максим Тынянов поздравили пассажиров первого международного рейса. После поздравлений официальных лиц, был проведен розыгрыш лотереи среди пассажиров первого рейса. Были разыграны сертификаты в VIP зал аэропорта ТОМСК.

13. Юноши внимательно выслушали и прониклись!



14.



15. Согласитесь, нечасто такое увидишь в терминалах аэропортов России и уж тем более Сибири?



16. Сотрудницы Пегас Туристик раздают сувенирную продукцию



17.



18. В терминал прибывает сменный экипаж, который непосредственно и доставит пассажиров в Анталью. Экипаж встречают бурными аплодисментами!



19.



20. Всех прошедших регистрацию приглашают к столу. Не прошедшие, сетуют на свою нерасторопность.
Интересно, такую фотографию примут на О.нет? :))))))




21.



22. На десерт был урезан вот такой симпатичный тортик.



23. Ну а нам пора на перрон. Наш борт готовится к посадке. Из сканера летят непривычные позывные.
К сожалению для моей 7ки и темных стеклышек, условия съемки были тяжелые. Поэтому первая посадка получилась вот такой. Но зато с драматичной подсветочкой.
Первый Boeing 757 на Томской земле.



24. Развернулся в торце ВПП и под управлением машины сопровождения заруливает на стоянку №3.



25. БАЛ Наташи Ростовой



26.



27. Boeing 757-2Q8 | VQ-BAL | 27351/639 | PW2040 | выпущен 22.09.1994 | в Нордвинде с 14.10.2008 | Y221



Месяц назад на этом самолете появилась наклейка Икар. А в интернете появились сообщения о том, что эта авиакомпания будет базироваться в Красноярске. Видимо это какое-то внутреннее почкование Нордвинда, которое на оперативной деятельности пока никак не сказывается. Самолеты Нордвинда, экпиажи в форме Нордвинда, рейс проходит как рейс Нордвинда. В общем суть этих преобразований пока не ясна.
28. А наклеечка Икар, над которой мы всячески потешались месяц назад тем временем подверглась необратимым изменениям.. Особенно по левому борту. По правому ситуация чуть лучше, но долго она и там не протянет... Вот такой вот Икар получился.



29. После небольшого перерыва в терминале, возвращаемся на перрон, чтобы снять посадку пассажиров и вылет. Сегодня этим рейсом улетели 206 пассажиров и восемь детей младше двух лет.



30. Запуск двигателей и самолет начинает руление.



31. На вылет его так же взялась сопровождать машина сопровождения. И произошел забавный эпизод в эфире. Пилоты попросили водителя машины двигаться пошустрее, потому что для безопасного выруливания змейкой со стоянки расположенной непосредственно рядом с терминалом, было необходимо придать самолету уверенное начальное ускорение, чтобы после поворота убрать тягу двигателей и не сдуть нас и окна терминала заодно.



32. Машина сопровождения удирает от надвигающегося Боинга



33. Прекрасный момент утренней активности нашего аэропорта.
В кадре 3 самолета. Нордвиндовский Боинг рулит на предварительный, Ан-26 Томск Авиа полетит в Стрежевой спустя час, об этом я расскажу во второй части повествования). И в небе виден А320 Аэрофлота выполняющий схему захода и в этот момент подходящий к 4 развороту. Да и 4-й самолет за кадром, но сразу за 757-м покатил на вылет Boeing 737 ЮТэйра. Нечасто у нас увидишь очередь на МРД и на взлет/посадку. Очень приятное зрелище. Так бы и смотрел :))



34. После посадки Аэрофлота, Нордвинд получает разрешение на взлет.



35. Всё, курс на отдых.



Рассказ о первом международном рейсе окончен, но в то утро на перроне были и другие самолеты, которые я покажу в ближайшее время в отдельной подборке.

Благодарю за внимание!

презентация, терминал, Томск, tof, ikar, Богашево, самолет, nordwind, Ан-26, boeing 757, untt

Previous post Next post
Up