Франция все? Предупреждение для России.

Dec 16, 2023 17:44

Точной статистики по совр. этническому и религиозному составу населения Франции нет, мало того, во Франции законом запрещено такую статистику собирать и публиковать - что само по себе крайне показательно. По сети гуляют в основном разные явно лживые цифры про всего 7 млн (или около того) жителей Ф., имеющих полностью или частично неевропейское ( Read more... )

миграция, нац. вопрос, замещение населения, Россия, Франция

Leave a comment

Comments 12

ext_5388998 December 17 2023, 10:39:25 UTC

"Не знаю, остались ли у нее еще какие-то шансы выжить или точка невозврата уже пройдена окончательно.."

Сравним с РФ,их "инородцы" низшие классы общества,у нас полно из них миллиардеров,а это ресурсы и власть.

Во Франции,они не имеют доступа к силовому ресурсу армии и полиции,у нас десятки тысяч организованных и вооруженных,на уровне минимум батальон.

Там они не имеют ни своей территории(кроме городских кварталов,которые похожи на ловушки,после отключения света и воды)у нас гос.структуры республиканского уровня и огромные территории.

Можно конечно ,еще дополнить.но и так ясно- остались ли у НАС еще какие-то шансы выжить или точка невозврата уже пройдена окончательно..

Reply

unrealcolonel December 17 2023, 17:07:17 UTC
"Во Франции,они не имеют доступа к силовому ресурсу армии и полиции,у нас десятки тысяч организованных и вооруженных,на уровне минимум батальон.

Там они не имеют ни своей территории(кроме городских кварталов,которые похожи на ловушки,после отключения света и воды)у нас гос.структуры республиканского уровня и огромные территории."

Как было и у белых в ЮАР и у тех же французов в Алжире и Тунисе в те времена, когда А, и Т. были франц. колониями. но ни белым в ЮАР, ни французам в Сев. Африке это в итоге не помогло. Бог на стороне больших батальонов. Первичен все же состав населения.

Хотя вы правы в том, что у нас есть целый ряд своих дополнительных факторов риска даже по сравнению с Францией. Но не все для нас потеряно. Все решит скорость пробуждения нашего общества и восстановления им способности к самоорганизации и\или к порождению политической силы, способной общество защитить от этой и др угроз.

Reply

ext_5388998 December 17 2023, 19:47:39 UTC

Как вы правильно заметили  у белых в ЮАР и у тех же французов в Алжире, основной причиной поражения было предательство верхов.

Есть ли оно у нас?Вопрос на мой взгляд риторический....
"Все решит скорость пробуждения нашего общества и восстановления им способности к самоорганизации и\или к порождению политической силы, способной общество защитить от этой и др угроз."-абсолютно верно,но режим этого не допустит,пока цел.

А когда он развалится, сразу начнется ...и пробуждение конечно начнется,но с минусовых отметок.

Даже ханьцам,в такой ситуации развала империи не помогло против маньчжуров,несмотря на их демографический потенциал.
Считайте это ерундой и чушью,но вижу одну альтернативу масштабной резне,удары ЯО по центрам принятия решений или серьезная угроза этому.

Reply

europeoid December 18 2023, 11:25:48 UTC

Меня порой охватывает странная фантазия, что ЯО уже заложены под западными столицами ещё в советские времена.))

Reply


europeoid December 18 2023, 11:12:49 UTC

Я читал книгу про Францию. На первых страницах указано, что в период с середины 17 по середину 19 века во Францию въехало 40 млн. человек. Это подсчитал какой- то французский учёный. Известно, что Франция самая негомогенная страна Европы. При этом она остаётся развитой и патриотичной.

Reply

unrealcolonel December 18 2023, 16:30:34 UTC
1. Цифра представляется завышенной, учитывая, что в еще конце 16-го века все население Франции было около 20 млн ( ... )

Reply


russian_chekist December 19 2023, 11:14:23 UTC

Ого, а оказывается в Европе не все так плохо в этом плане. Даже во Франции в провинцию завозить чурбанов незаменимых специалистов начали лишь недавно, тогда как в РФии путирастская мразь этим занимается, как минимум, года с 2003-2004 (вспомним Кондопогу), а русское село начали заселять азиатами где-то на рубеже 2009-2010-х гг. (как показатель попытка азербайджанского нацистского эскадрона смерти вооруженного стрелковым оружием с глушителями вырезать русское уральское село Сагру). Кстати именно, начиная с 2008-2009 гг., антирусский террор завезенной путиным черноты стал не спорадическим, а реально массовым (т.е. ''инциденты'' и ''бытовые конликты'' такого рода начали возникать буквально каждый месяц, а сейчас уже и каждый день).

Насчет 81% арабо-мусульман среди французских новорожденных дедок явно врет, просто пытается шокировать аудиторию и приучить, что типа рыпаться бесполезно, надо расслабиться и получать удовольствие. Официальная статистика, которую грубо можно назвать этнической, все-таки есть, и по ней мусульманские имена ( ... )

Reply

unrealcolonel December 19 2023, 14:05:55 UTC
Да, цифры выглядят завышенными. Хотя я не так уверен в их неверности как вы. Вообще достоверной информации по вопросу нет. Так что понятно, что дела у французов плохи, но непонятно насколько именно они плохи.

Безусловно, у нас идут аналогичные опасные и вредные процессы. Всего не писал, текст и так вышел довольно длинным. С вашими дополнениями согласен.

Reply


russian_chekist December 19 2023, 11:15:10 UTC

Ах да, во Франции хотя бы есть политические силы, которые видят замещение коренного населения и хотя бы декаларативно выступает и поднимает проблему. И эти силы могут участвовать в политической жизни страны. Понятно, что выборы и там - это скорее бутафория, но хоть какая-то рефлексия. А у нас оппозиции нет вообще (ну не считать же оппозицией либерастов), все вокруг солнцеликого повелителя стерхов пляшут. Хотя и целователю тигров в пупок, пересиливая себя, недавно пришлось и про сохранение русских что-то сказать. Видать, какая-то информация доходит. И у нас пока только Бастрыкин за всех отдувается. Может, ему перевести программу Ле Пен (самое смешное, что программа французского Нацфронта по социально-экономическим вопросам полевее программы КПРФ будет лол), да балотироваться?) Авось во второй тур выйдет

Reply

unrealcolonel December 19 2023, 14:19:29 UTC
Тоже соглашусь. У нас вообще публичной политики при Путине по сути нет. Есть Путин в роли нацлидера, есть пугалка для народа в виде либерастической оппозиции (в стиле "не хотите великого патриота и отца народа Путина - придут вот эти"), есть спойлеры в ЛДПР, кПРФ, СР для канализации политического запроса разных групп населения. А политики как легального и упорядоченного процесса выражения и согласования интересов различных общественных групп нет. Но это прежде было устойчивым состоянием, а теперь оно будет меняться, я полагаю, и меняться достаточно быстро. Мы уже видим своего рода начало пробуждения общества и по поводу СВО и отношений с Западом и по поводу мигрантов и политики замещения населения. Запрос со стороны общества на политиков и политику в его, общества интересах будет только нарастатЬ, по моему. Да и Путин не вечен, а у нас традиционно очень много завязано на первое лицо и при его смене возможны всевозможные крутые повороты. Так что на перспективу лет 5-7, а может даже меньшего срока многое не только может, но и должно ( ... )

Reply


russian_chekist December 19 2023, 21:21:10 UTC

Во, еще в тему

руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов рассказал «РИА Новости» о результатах «анонимного социологического опроса, проведенного специалистами ФАДН России в мигрантской среде». «По итогам 43,5% мигрантов предпочитают шариат светскому законодательству, 24% опрошенных готовы принимать участие в протестах, чтобы отстаивать право жить в России по нормам шариата, 15,3% готовы принимать участие в незаконных политических акциях мигрантов»,- сказал господин Баринов. Он добавил, что, по данным того же исследования, более 44% опрошенных мигрантов «готовы, несмотря на недовольство местного населения, вести себя в соответствии с нормами и традициями, принятыми в их обществе», а половина всего мигрантского сообщества «ощущает очевидные потребности в таком поведении».  В среде мигрантов фиксируется очень высокий уровень шариатизации и потребности в выражении своей национальной самобытности. При этом очевидно прослеживается их стремление к замещению норм и законов общества, в котором они проживают, на ( ... )

Reply

unrealcolonel December 24 2023, 12:19:51 UTC
да, я видел эту информацию.

и с вашим прогнозом к сожалению согласен. если это безумие-вредительство-измена не будут остановлены в ближайшие неск. лет (максимум лет 7 спокойных осталось, думаю, 10-12 по самой верхней шкале и при большом везении, не больше), то нас всех ждет кровавая баня.

Reply


Leave a comment

Up