Насчет обдирания

Jun 05, 2013 23:15

Поступил вопрос, который периодически задается, вдумчивыми людьми ( Read more... )

причины, энергия, опустошенность, секс

Leave a comment

Comments 74

zirka15 June 5 2013, 19:43:10 UTC
Актер Спиваковский в интервью нашел, на примере истории жизни Дика Дайвера из "Ночь нежна", очень точный термин подобному процессу : потенциального человека "растаскивают" ..
и заканчивается все это печально весьма..
Нужно не давать себя "РАСТАСКИВАТЬ", даже близким..
А вот хозяйка одного блога утверждает , что в сексе мужчина "обдирает" женщину ВСЕГДА, независимо от того, кто инициатор..А Вы что думаете по этому поводу ?

Reply

unn_sens June 5 2013, 19:50:56 UTC
Помню его, занимались с ним :)
Растаскивание, это другое. Это когда кусками %)) Сюда частьдуши, туда часть. ВОт он выступает в одной роли, в другой - каждая часть его забирает. А у него остаются только маски поверх внутренней пустоты... Это растаскивание. Такое, слегка абстрагированное.

У хозяйки очень специфическая точка зрения. Вообще-то функционально женское начало вмещает в себя мужское, принимает его. И физиологически, и энергетически.
Это если по половым признакам. Возможно, конечно, что у нее высокий энергетический потенциал, и все встреченные еюлюди оказываются не способны что-либо дать ей, только взять. Но это вряд ли ) Т.к. с таким уровнем развития она бы не говорила таких вещей ;)

Reply

zirka15 June 5 2013, 20:10:45 UTC
Спасибо за ответ.
Хозяйка блога очень неглупа, активная феминистка.(EVO_LUTIO.)Теория ее базируется на изначальном "доминировании" мужчины над женщиной.Всегда.В силу тех же физиологических особенностей. Он поэтому БЕРЕТ женский ресурс.Вы считаете, что все же по-разному бывет? ( я говорю именно о сексе)

Reply

unn_sens June 5 2013, 20:25:30 UTC
Пжалуйста. Феминизм - это политика. Примерно то же самое, что в европах гомосексуализм. Попробуй тронь - оскорбление чувств, права человека и право личности.
А политика дело веры, ну верит человек в то или это. Убеждать его бессмысленно, т.к. это его разум обслуживает запрос обоснования веры, а не наоборот.
Естественно, она ищет обоснования - причем неважно, насколько они достоверны.
В силу физиологических особенностей младенец потребляет мать, а женщина потребляет мужчину :)

При общении же двух людей (неважно, какого они пола), все зависит от качеств энергетики каждого и разницы потенциалов.

Reply


marta_n June 5 2013, 21:04:51 UTC
Унн, вопрос немного не по теме, если можно).
Вещи (одежда) человека, несут отпечаток энергетики, мне кажется. Вот касательно чужой одежды - если отдавать. Как делать экологично с точки зрения энергетики? Есть ли риск какого-либо воздействия на меня через мою бывшую одежду?

Reply

unn_sens June 6 2013, 06:01:35 UTC
Безусловно, несет. И не только отпечаток, а и заряд. Зависит от того, сколько, как и где вы ее носили.
Одетое пару раз - одно, хорошая прочная вещь, с которой было проведено значительное время - другое.

Если есть чувствительность к эннергиям - можно попробовать снять заряд с одежды круговыми движениями рук против часовой стрелки, сбрасывая в сторону набранное. Можно попробовать визуализировать "вытягивание" своей энергии из одежды. Можно просто постирать и повыветривать. Мысленно выделить эту вещь из своего пространства, ликвидировать связи с ней...

Reply

marta_n June 6 2013, 17:11:38 UTC
Ок. Спасибо. Попробую))).
Получается, может повлиять как-то, если кто-то будет после меня пользоваться??
А от времени связи не уходят? Ну то есть вещь пару лет, а то и дольше была в забытьи??))

Reply

unn_sens June 6 2013, 17:45:53 UTC
конечно, время влияет. С себя не нужно отдавать. Вещь из прошлого уже и отпечатки блеклые имеет, и связь разве что с вашим прошлым состоянием.

Reply


penata June 6 2013, 05:23:30 UTC
А уровень энергии и уровень частоты вибраций - это ведь одно и то же?
Тогда становится понятно почему и как: покатался на чужой волне, свою раскачал, а тот на ком катался снижает частоту.
Даже с точки зрения физики логично.
Но мне непонятно нафига: ведь тот, кто так делает, собственного умения повышать частоту вибраций не нарабатывает. Соответственно, сам не развивается и потом идет откат. Более того, наверное, еще и закрывает себе путь к развитию...

Reply

unn_sens June 6 2013, 06:12:31 UTC
Разные вещи, но взаимосвязанные. Вибрации - частота колебания. Чем медленней колеблются частицы, тем длиннее волна, плотнее вибрация, иной свет ( ... )

Reply


hanuma June 6 2013, 06:39:39 UTC
Ах оставьте, сударь.)) Да сосут не "одни", и даже ни "некоторые", и даже не "иногда", а почитай все, у кого бьется сердце в груди. ;) Каждую секунду и мгновение люди посасывают друг друга без зазрения совести. Кто-то элегантно и через трубочку. Кто-то по чуть-чуть, скромненько так, порциями. А кто-то захлебываясь от жадности, прям черпаком хлебает, не задумываясь о том, останется что-нибудь после него или нет. Вот последних-то и осуждает социум больше всего, потому что это слишком "грубо" и "заметно". ;)

Reply

unn_sens June 6 2013, 06:51:32 UTC
хлебнуть нектара - от избытка - это одно. У каждого есть, чем поделиться. На том обмены и основаны... Взаимные интересы. Тут, скорее, все лепестки обрывают, а то и цветок срезают.

Reply

hanuma June 6 2013, 06:55:25 UTC
Да-да, а то и с корнем дерганут. ;)
Избыток это редкость в наше время (за другое не скажу, бо не помню где и кем когда жила))). Поэтому сосет подавляющее большинство. От тотального недостатка. ;) И боги его знают в чем тут причина. Может экология природы хромает, а может экология Души. А может и то, и другое. ;)

Reply

unn_sens June 6 2013, 14:39:07 UTC
да, точно так. Избыток мало у кого есть, а хочется всем его поиметь. И ничего не дать - кроме типового общения с уникальной личностью ))

С экологией нынче проблемы...

Reply


goodgrace June 6 2013, 07:41:42 UTC
оч объемно и иллюстративно, как всегда.
про секс мало!)

Reply

unn_sens June 6 2013, 14:37:28 UTC
благодарю ))

А что же про секс нужно? ) Больше вокруг него накручено. Как говорится, все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные - несчастны по-разному )

Reply

goodgrace June 6 2013, 15:02:58 UTC
слухи об этом сильно преувеличены?))

Reply

unn_sens June 6 2013, 15:07:24 UTC
аж поперхнулся %))

Секс сексу рознь. Если среднестатистические 5-11 минут, то говорить особо не о чем даже и в техническом плане ))
Да и в качественном тоже.
Если человек в минусе, какой там секс. Да и ощущения не очень.

Reply


Leave a comment

Up