Про Сверхъестественное и монобожие

Dec 08, 2017 19:14

Просматривая "Сверхъестественное", трудно не заметить повторяющиеся шаблоны в поведении героев и антигероев и в сценарии. Например, герои охотно используют симпатическую и ритуальную магию для своих целей (ведьмовские мешочки, сигилы, ритуалы вызова духов и связывания/изгнания) - но никогда не пытаются научиться хотя бы простейшей фитотерапии или ( Read more... )

жрецы, боги, размышления, кино

Leave a comment

Comments 6

julija_vikholm December 8 2017, 18:14:56 UTC
у пилевина в " любовь к трем цукербринам" бог постоянно убегает куда то. вроде бы ты его нашел а его уже там и нет.
а в " империи V " пишется про некую силу которая контролирует человечество что бы оно не занималось богоискательством. через кино книги и телевидение

Reply

unn_sens December 8 2017, 18:36:07 UTC
Пелевин неплохо пишет на тему. У него же был контракт, на количество книг, по одной в год, с издательством? После этого творчество совсем пропало.
Наверное, как раз "Сверхъестественным и "вдохновился". Пошел бы дальше, в гностицизм. Там как раз про бога-дьявола, который вместе со своими "ангелами" контролирует человечество ;)

Reply

julija_vikholm December 8 2017, 19:47:03 UTC
я думаю что человек с 1989 года работавший в журнале " наука и религия" сериалом "сверхьестественное " не вдохновиться .он как раз будет автором сценария.
а история про бога-дьявола она же протестно- подростковая. это история первого секса и история про отношения с родителями она заканчивается в 25 лет. когда у человека появляется свой дом своя семья и хорошо оплачиваемая работа.

Reply

unn_sens December 8 2017, 20:11:12 UTC
У Пелевина был учитель... у которого он не доучился. В "Хрониках Санньясы" одна из историй про него была.
Но неважно.
С древности люди думают над парадоксом зла и бога, и этому очень немного, довольно простых объяснений. Да и в самих религиях не так чтобы много вещей, требующих длительной работы в газетах и журналах :)

Reply


Leave a comment

Up