Про уровни работы

Feb 02, 2017 15:58

Касается ли обращение ситуации, или здоровья - первый этап, это диагностика. Видение того, что происходит, кто вовлечен в ситуацию, куда идут корни ( Read more... )

поражения, причины, целительство, экстрасенсы, пациентам, диагностика

Leave a comment

Comments 31

shannyn_spades February 2 2017, 13:22:43 UTC
замечательный пост..имхо все так и есть..диагностика сама по себе штука сложная и часто энергозатратная, требующая и настройки, времени все свести, собрать анамнез - немаловажно, то есть провести беседу и с человеком, а тут негатив определяют парой карт:)) опять же нужен опыт, он многое решает, багаж знаний, умение сонастроиться с человеком, опять же мировоззрение диагноста, которое должно быть как минимум многоплановым, не отрицающим ничего, потому что бывает такое, что ой-ой..а про работу со всем этим я вообще молчу, часто даже "простые" вещи диагностируют через пень колоду, что уж говорить об уровне работы, да и как можно работать, если диагноз не поставлен или поставлен неправильно?)..как бы донести людям, что серьезный, родовой или тем более кармический негатив не убирается свечками и яйцами)) что там уже работать нужно со структурами, к которым нужен доступ!) а работать с ними нужны и сила и умения, методики, ух..елки) прописные истины ведь!:)

Reply

unn_sens February 2 2017, 13:32:28 UTC
благодарю! :) Так и есть...
Уже на этапе диагностики такого наговорят, ничтоже сумняшеся... Люди приходят, и просят объяснить, про все это, сразу за всех, к кому они обращались ))
Сложно донести, что бывает лапша... просто лапша :)
Вон про шаманов смотрел фильм, сколько из них настоящие, с Силой? Немного, увы. А сколько с бубнами и перышками? Мнооогооо ))

Деревенская "яичная магия" максимум сглаз может убрать, испуг у ребенка. Дальше только яйца переводить ))
Ну свечки, травы - это все хорошо, полезно. Просто когда челове дозревает до обращения к специалисту, понятно, что все это не помогло, будучи многажды примененным.
Вот порчи и привороты лепят легко. А снимать кто будет, как? Делают ритуально; а попробуй-ка, сними ритуально! Никто не сделает. То же и с восстановлением здоровья.

Reply

shannyn_spades February 2 2017, 13:52:10 UTC
мелкий, бытовой негатив и свечи могут убрать и помещение почистить, опять же смотря от чего или кого(!))) некоторым эти свечки до одного места:) из темного угла разве что хохот донесется)) яйца неплохо иногда негатив этот самый показывают и родовые всякие "схемы" тоже могут показать, но это и на грани ясновидения, не только умения читать символы и знаки.
Про порчи да, в вк есть призабавнейшее сообщество яжмаг/наболело, почитаешь так там каждый первый злой черный колдун, все могу, все сделаю за много денег)) этим людям как правило до 25 лет и они по типу не очень то стабильные психически даже по переписке видно, однако:) на первый план выходит правда непомерное эго, дичайшая спесь и самоуверенность, видела я эти диагностики за 5т.р+ половина текст расклада, половина ментальный бред (в паре предложений), основанный на мбк-ашках, тарологи поймут)) потом их тебе клиенты приносят и дают почитать как последнюю страницу газет, на которых анекдоты печатают, а в глазах немой вопрос wtf?!)

Reply

unn_sens February 2 2017, 15:09:56 UTC
ага, потом эти злые темные колдуны, практические чОрные властелины мира, сидят в жуткой депрессии, вынесенные по всем сферам, и постят чОрные депрессивные картинки :)
Обратка-то приходит, по полной программе... И от коллег-конкурентов, и от клиентов.
Изначальная нестабильность превращается в устойчивый развал психики...
Супер-колдун и не может брать меньше! Иначе - себя не уважать ))
А из этих 25 лет 20 проведены в суровом обучени у последних кельтских магов или отшельников Тибета! Так что все заслужено...

Reply


nikitaeva February 2 2017, 14:00:15 UTC
у меня есть одно интересное наблюдение насчёт работы ясновидящих. и я сама в юности, и многие мои знакомые и родственники, кто обращался к т.н. экстрасенсам и ясновидящим, часто слышали от них то, что хотим слышать, и то, о чём мы думаем. проанализировав, понимаю: очень мало кто из экстрасенсов умеет "видеть" глубоко и истинно. бОльший процент просто считывает мысли клиента, и считает при этом, будто залез туда, куда надо. понимаете? и лишь однажды, лишь один раз, я столкнулась с человеком, который видел как надо. видел не так, как того желает и задумывает себе клиент, а по-настоящему. остальные просто считывают желаемое клиента. ))

Reply

shannyn_spades February 2 2017, 14:22:22 UTC
кстати действительно есть такое, людей это кстати восхищает и привлекает, возбуждение происходит на тему - ну как он точно описал все, о чем я думаю и переживаю! идут к этому же человеку за работой и получают часто ноль выхлопа..или более серьезный вопрос на рассмотрение и все, прогностические вопросы также не сбываются или в тупик ставят..хотя несомненно восхищает умение ясновидца видеть прошлое, иногда в лицах и даже именах

Reply

nikitaeva February 2 2017, 14:29:14 UTC
да, Женя! однажды я одной такой даме объяснила суть, как оно всё. экстрасенс предсказала ребенка одной женщине, моей коллеге, у которой я ничего, например, не увидела, никакого ребенка в будущем, совсем. а ей дитя предсказали, наговорили с три короба желаемого. я ее пыталась разубедить, но та мне все равно не поверила. в итоге: ни ребенка, ни мужа (развелись вскоре они). зато к той экстрасенсше ходить дама не перестала))). ахахах)).

Reply

shannyn_spades February 2 2017, 14:42:23 UTC
таких историй много, одна широко известная шаманка предсказывала предсказывала, в итоге поняла, что это у нее плохо получается, откровенно никак и заявила тут недавно на всю публику, что все эти предсказания это полная чушь, а вот то что она прошлое может рассказать человека - вот это показатель способностей:) в итоге опустила своим опусом всех гадалок и тарологов и пр. только потому что у нее это не выходит, способностей не хватило разбираться в линиях вероятностей)))

Reply


agulnaraa February 2 2017, 18:14:51 UTC
Прочла)

Reply

unn_sens February 2 2017, 20:30:17 UTC
хорошо ))

Reply


violetr777 February 2 2017, 20:17:04 UTC
А финалисты БЭ вообще способны помочь? В смысле сделать что-то хорошее? В отношении другого полюса я даже не сомневаюсь.
Меня от одних обложек их книжек в Буквоеде шарахает, мрачные личности. Литвин был самый приличный.

Reply

unn_sens February 2 2017, 20:26:14 UTC
там по стандартам шоу, востребованы медиумы, а не те, кто что-то может сделать. Если предположить, что конкуренция честная, без сливов информации, то в финалисты должны выходить именно медиумы. Сильный маг, например, может не уметь искать человека в лесу или багажнике, или не уметь лечеть заболевания.
А целитель, хоть и более универсальный специалист, обладать тоже не полным комплектом способностей, которые нужны для выполнения заданий.
По уму, нужно тестировать людей в разных классах, в которых они себя заявляют.
Поэтому могут быть и в финалистах, и в выбывших на первом этапе интересные специалисты. По идее. Не могу я на 100% утверждать, что это не так.
Но последние 8-10 выпусков там именно показуха идет.

Reply

violetr777 February 2 2017, 20:48:30 UTC
Однако в книжках они не про одно только ясновидение пишут ...
Полистала что-то для интереса, а там те же яйца)

Reply

unn_sens February 2 2017, 21:09:34 UTC
так Елена Гебо себя как гадалку представляла, но и за выбивание долгов и колдовство бралась )

Reply


violetr777 February 3 2017, 20:23:34 UTC
Кстати, Унн, как вам Колеша?
Он, правда, все больше по Бейли цитирует, но тоже по образованию врач.
http://kolesha.ru/celitelstvo-%e2%80%93-iskusstvo-ili-remeslo-chast-2/

Reply

unn_sens February 3 2017, 20:38:09 UTC
мне - никак, это иерархический подход, с лучами. По типу космоэнергетики, с конкретными фигурами махатм... Тогда как проблемы, все больше на эфирно-астральном плане, и не требуют призывания архангелов.
Но - школы разные важны, школы разные нужны. Пусть будет разнообразие! А люди пусть учатся, хотя бы чему-то научит же.

Reply

violetr777 February 3 2017, 20:46:25 UTC
Про эфирно-астральный и призывание архангелов это точно, да. Напоминает мне, как я пыталась лечить свои проблемы со спиной копанием в голове, хотя всего-то надо было расслабить мышцы. Что, впрочем, голова тоже может сделать) разнообразие методов)

Reply

unn_sens February 3 2017, 20:52:53 UTC
да, да - именно так! :)
Ключевой вопрос - эффективность. Но призывание ангелов и махатм не лечит воспаленную коленку, увы... Пришлось видеть тех, кто сам практиковал такие взгляды, часто состояние совсем не ахти у них...
И вместе с тем, насчет отсутствия фильтрации на конгрессе - соглашусь с ним. Бреда было много. В народные целители записали и остеопатов, и гирудотерапевтов, и психологических консультантов - всех, кто хотел сделать доклад и заплатить за участие.
наверное, поэтому ЭНИОМ потом и прекратила деятельность. Конечно, уход Гальперина сыграл свою роль. Он двигал организацию.

Reply


Leave a comment

Up