У меня как то был один случай с ремонтом автомобиля, когда барыга-частник из гаража заломил за ремонт почти в пять раз дороже, чем эта работа стоила на ... официальном сервисе :))))))
По идее - должно было бы быть наоборот, что на сервисе дороже, т.к. зарплата, аренда, налоги, материалы, оборудование и т.п. :)))
Такие раньше часто встречались - им не нужны постоянные клиенты, им нужен разовый заработок, но хороший... это как таксисты у вокзала, которые заламывают двойную-тройную стоимость поездки
Никто не застрахован от встречи с человеческой жадностью. У меня была обратная ситуация, когда мои партнеры не могли понять, что наценку в "10 процентов" делать неразумно. Они были готовы потерять клиента, но не наценку. Для них ноль рублей в кассе был лучше, чем 40 (математически без ошибок) процентов от опта...
Comments 19
Reply
Reply
По идее - должно было бы быть наоборот, что на сервисе дороже, т.к. зарплата, аренда, налоги, материалы, оборудование и т.п. :)))
Reply
Точно, барыга, иначе никак его не назвать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вообще стараюсь всегда минимизировать любую подобную цепочку.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment