Коронация Наполеона. Жак Луи Давид
Захотелось как-то автору дать альтернативное видение революции 1917 года. Но оказалось, что это невозможно без тщательного описания такого феномена как
европейский путь развития, что и было недавно сделано. Но этого, как заметил один поэт, оказалось мало. Поэтому перед тем, как версифицировать 1917, необходимо рассказать о том, как выглядит классика жанра, а точнее - великая Французская революция в свете таких воззрений. Эти воззрения называются глобальное управление в историческом процессе. Как из этого вытекает, есть нечто (или некто), и этот субъект, назовём его глобальный управленец (ГУ), который осуществляет концентрацию управления общественными процессами. Для сторонних наблюдателей он, как правило скрыт по очень простой причине. Эта причина, - временные промежутки его воздействия на системы. Если точнее, ГУ оперирует не пятилетками, как это было в СССР, а a cтoлeткaми, пятиcoтлeткaми и тыcячeлeткaми. Потому от людей, имеющих
одноклеточное мышление, манёвры такого фигуранта скрыты ввиду крайней ограниченности из личностного горизонта. Для таких "оналитегов" все явления с ломкой судеб и людей хаотичное действие и спонтанные эпизоды. А на самом же деле это называется "короткий манёвр", который ввиду ограниченности кругозора и воспринимается как айсберг, без его подводной части, которая, как все хорошо знают, намного больше, чем видимая.
Айсберг под названием Великая Французская революция (1789-1794) имеет невидимую, подводную часть размером порядка 100(ста!!!) лет. Причина того, что ГУ начинает такие движения очень проста: существующая социальная система со временем начинает плохо функционировать, потому как в самой архитектуре системы, кризисы уже вложены как часть её функционирования ввиду ущербности концепции оной. При этом ГУ видит наступающий кризис намного раньше, чем таковой проявляет себя заметными симптомами. Потому есть подготовительный период, обычно около 100 лет. За это время в целевой системе планомерно уничтожается класс дееспособных управленцев, чтобы облегчить переход на более удобную для ГУ иерархию управления. Это называется "длинный маневр", обычно он проходит практически незаметно, разве что на последней стадии все начинают замечать, что нравственность социума падает, а производство продуктов сокращается, подчас до таких явлений, как голодомор. Вождь мирового пролетариата Ульянов-Ленин называл это "революционная ситуация", но даже не подозревал, что это результат заведомо управляемой совокупности разнокачественных действий, осуществляемых ГУ в процессе реализации концепции управления. В рамках таких действий, даже готовят кадры для руководства (в том числе и временного) в рамках короткого манёвра. И нередко заказывает разным предсказателям "нострадать" псевдо-пророчества о будущих событиях.
В целом, ситуацию можно обрисовать как прямую линию, по которой двигалась Франция. Но, внезапно эта линия сделала уклон влево. И, вот, свершилось - Мария-Антуанетта заявляет голодающим народным массам: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные». Ну, и, как сказал Ленин, обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетённых классов вылилось стремительное нарастание боевые настроений народных масс. Как результат, голова Марии-Антуанетты полетела с плеч, а кровь из сонной артерии брызнула фонтаном, к бурной радости народа, который пришёл поглядеть на эту казнь. Но вот беда: те, кого ГУ послал возглавлять эту поганку не умели управлять, от слова "совсем". Они умели только разрушать. Потому ГУ посылает следующих полевых командиров, которые зачищают революционных демонов. Про это даже песни сложены: "революция убивает своих детей". Но это всего лишь часть технологии. Далее, следующие пытаются установить хоть какую-то систему с управлением, и у них тоже не получается, их также зачищают. Потом приходит третий транш заранее подговленных "революционеров", но уже под аккомпанемент контрреволюционных переворотов, что уже показывает, что управляющий класс зачищен практически полностью. За этим происходит 27 июля 1794, знаменитый Термидорианский переворот, от имени крупнуой буржуази. Официально Великая французская революция закончилась.
Но не закончилось маневрирование ГУ. Наша петля, которая рисуется уже почти превратилась в мёртвую, когда словно ниоткуда появляется Бонапарт Наполеон. И теперь Франция, после того, как приезжает папа Римский (а это посол ГУ) на посвящение, уже не королевство, но - империя! Причём, упраляемая извне ГУ. Перестройка системы почти завершилась. До кучи еще и немного прессовки в отношении ватиканского папства, которое, видимо, подзабыло, кто в доме хозяин и начало играть в гуманизм. Публичное унижение от Наполеона это самое то, чтобы поняли. Для замыкания петли надо немного - послать Бонапарта на пару войн, и прекратить его наезды на мелкобританию, которая для ГУ в это самое время главный смотрящий над миром. Для этого его гонят на верную погибель в Россию, а потом и вовсе травят мышьяком. Вы спросите, зачем Наполеона-то убивать? А затем, чтобы не сболтнул лишнего. Вот и замкнулась петелька, и Франция, как система снова пошла по тому же вектору, в балансировочным режимом. Классический перехват управления завершился, страна снова пошла по европейскому пути развития!