Честные логотипы. Второй смысл известных брендов?

Jan 23, 2015 23:51


Показывает alexkormilitsyn:



Компании тратят кучу денег с одной целью - придать лоск своим брендам. А в это время пытливые взоры миллионов и миллиардов людей ищут и находят в них вторые и третьи смыслы! Viktor Hertz, дизайнер из Уппсала (Швеция) увидел обратную сторону логотипов известных компаний. Он обработал немаленькое количество известных брендов и назвал коллекцию «Честные логотипы». Посмотрим, что получилось?

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


Все мы понимаем, что один стакан пива не вызовет пивной живот, а Олимпиаду бесплатно не организуешь, но рекламная индустрия тиражирует только нужные компании смыслы, умело скрывая от глаз ненужные. Во многом, возможен личностный подход и отношение к тому или иному бренду, однако, признаем, что Hertz с юмором раскрывает дополнительную суть известных марок!

Спасибо

искусство, юмор

Previous post Next post
Up