Leave a comment

Comments 12

vihlyn August 9 2012, 08:43:35 UTC
Сталкивался и не раз. Чтобы найти золотую середину необходимо попробовать оба метода последовательно.

Из личного примера могу сказать что в отношении Бога, сначала придерживался первого правила. Пока не захотел найти Бога в жизни, поэтому перешёл ко второму. А в итоге вышел к третьему - поверил, искал, и увидел.

Reply

unitsofmeaning August 9 2012, 19:33:34 UTC
пробовал)

Но есть одна загвоздка - я уверен, что если человек хочет найти нечто на уровне высокой абстракции, то он как минимум может это выдумать. И считать что нашел. Или "повестись" на что-то нехорошее а-ля секта.
А может и взаправду найти.

Reply

vihlyn August 10 2012, 03:12:55 UTC
В сексе кроме душевного расстройства или зомбирования вряд ли что-то найдёшь. самообман тоже штука распространённая, но это зависит от самого искателя. Если ты готов жить обманывая себя то тогда конечно, и это более простой путь. я за последний вариант, тем более что Бог ни от кого не скрывается.

Reply


leto_volodya August 9 2012, 09:01:30 UTC
Я сталкивался с тем, что "Православие путь практический" - пока не осознаешь философию и не попробуешь следовать не поймешь что это такое. Отсюда вывод, для начала пути можно и не быть истинно-уверовавшим, и не быть свидетелем чудес. Для начала пути достаточно выбрать "направление" и начать идти.

Это как с радио - выбираешь на какую частоту хочешь быть настроенным, начинаешь настройку, достигнув резонанса слышишь передачу.

Уж не знаю о чем у вас речь, но если хотите поверить - изучите то, во что хотите поверить практически. А там либо будет отклик и получите хотя бы отголосок "передачи", либо нет.

Reply

unitsofmeaning August 9 2012, 19:34:48 UTC
мне ваш метод очень нравится. Но где вероятность того, что это будет таки отклик от чего-то истинного, а не фантом, произведенный собственной волей?

Reply

leto_volodya August 10 2012, 04:00:48 UTC
Вообще суть в том, чтобы сначала понять во, что верить - так что выходит, если отклика не будет, значит не ваше это. Как то так. Я не батюшка - эти тонкости объяснять не учили. Могу говорить что-то не правильно. Если что.

Reply


Опшин №3 anonymous August 9 2012, 11:05:50 UTC
Из увиденного (читай: опыта) составляется база для веры. Веришь - видишь, стает явным - входит в составляющую опыта, и повторяется дальше. Это цикл:)

Reply


berry555 August 9 2012, 12:02:50 UTC
А в кого или во что вы хотите поверить ? В Дхарме решение этого вопроса чем то напоминает кота Шредингера. Все, во что вы верите/не верите/сомневаетесь существует одновременно в четырех направлениях. Допустим рай и ад одновременно: Существует. Не существует. И существует и не существует. Ни существует ни не существует. Секрет в том, чтобы принять что это все происходит одновременно и не привязываться ни к одному направлению, не опираться на них.

Reply

unitsofmeaning August 9 2012, 19:41:12 UTC
Закон-дхарма это прекрасно. Но меня интересует не просто трансцендентация, а эффект, который она произведет на действия в реальном мире.

Reply


blogskiva August 10 2012, 15:15:15 UTC
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евр.11:1 )

«Блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20;29)

Вопрос веры - грандиозный и основополагающий. Существует множество серьезных трудов и исследований на эту тему, было бы желание вникнуть.
Вот, если интересно, несколько ссылок:
http://www.creationism.org/crimea/text/194.htm
http://www.creationism.org/crimea/text/196.htm

>>Но пока не найду достаточно веского доказательства - не могу позволить себе эту роскошь..
По поводу поиска доказательств приведу цитату:
«Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.» (Мф. 12:39).

Reply


Leave a comment

Up