Радио не слушаю. Но слушать одну и туже музыку могу и хочу. Закачал на сотку около 300 лучших песен Кутуньо и Челентано, и слушаю целыми днями. Никогда не надоедает.
Так это зависит не от источника, а от слушателя. Я вот слушаю музыку детально, вникаю в нее. Фоном воспринимать музыку сложнее. Может поэтому мне одна и та же музыка надоедает быстрее, чем тем, кто слушает музыку фоном, не вникая, не погружаясь в нее
денег хватило только на эти треки ))) монте-карло слушаю иногда в машине, а езжу крайне редко ибо москва.. дома радио вообще не слушаю. p.s. и да, одно радио (почти любое, кроме особенных новостных и в вольном стиле звучания, а не по готовым плейлистам) нельзя слушать постоянно, потому как реально одни и те же песни по кругу..
Вот это единственное разумное объяснение. Я просто не знаю, как радиостанции получают право на трансляцию песни в эфире. Если надо платить за каждую песню, то тогда это можно объяснить жлобством )
Отличной музыки в мире столько, что за всю человеческую жизнь не переслушать ее, даже если она будет звучать 24 часа в сутки. Но иногда хочется услышать нечто знакомое родное, которое будет звучать в унисон с текущим настроением.
Радиостанции пытаются привлечь как можно больше рекламы... вот и крутят так называемые "хиты". Репертуар зависит от рекламодателей.
P.S. Кстати, в машине за рулем воспринимаешь музыку только во время остановок на светофоре или в пробке.
Кстати да, на зарубежных муз-каналах крутят иногда шикарную музыку, которую не крутят у нас. Мне кажется это отчасти связано со степенью популярности исполнителей. Они может быть хороши, но "локальны", как наша поп-сцена вроде не особо известна в Европе (хотя совсем по другим причинам). Чтобы они стали более известны надо вкладываться. У меня знакомая будет учиться в Бриатнии на маркетолога в муз. индустрии, она рассказывала, что даже у них там популярными становятся не те, кто отлично играет, а те у кого хорошая маркетинг и PR команда. Отчасти поэтому многие коллективы не доходят до нас. Вторая причина - на радиостанциях никто не заморачивается поиском новых групп. Потому что искать - это вкладывать средства. А зачем, если народ слушает то, что крутят? Это как Дом-2 - многие его не любят, но его рейтинги высоки и его будут показывать. Просто ты видимо в меньшинстве в музыкальном плане, а большинство все устраивает
( ... )
Разумно, согласен. Просто я думал, что если радиостанциям ничего не стоит добавить в репертуар менее известные песни тех же популярных исполнителей, то будет значительно лучше. Но они и этого не делают.
С менее известными песнями, мне кажется, все опасаются снижения аудитории. Если песня стала хитом - значит она нравится массам, если не стала - значит "что-то с ней не так". А объем аудитории станции - это ее козырь перед рекламодателями. Кстати, станции в принципе пытаются отсеивать надоевшие песни, кажется. По крайней мере, когда я работала в исследовательском агентстве, наш отдел сидел вместе с отделом радио. Они постоянно проводили аудиторные тесты для московских станций: в большой зал собирают много народу, раздают им анкеты и потом крутят небольшие кусочки песен. А в анкете нужно отметить: 1) узнали песню или нет 2) если узнали, то отмечают нравится или нет, надоела или нет. Конечно история умалчивает, что станции делают с результатами, но такая штука есть. Правда учитывает она только те песни, которые уже крутят, из того, что я знаю, никто не пытался тестировать понравится ли людям что-то новенькое из менее известных вещей.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
монте-карло слушаю иногда в машине, а езжу крайне редко ибо москва..
дома радио вообще не слушаю.
p.s. и да, одно радио (почти любое, кроме особенных новостных и в вольном стиле звучания, а не по готовым плейлистам) нельзя слушать постоянно, потому как реально одни и те же песни по кругу..
Reply
Reply
Но иногда хочется услышать нечто знакомое родное, которое будет звучать в унисон с текущим настроением.
Радиостанции пытаются привлечь как можно больше рекламы... вот и крутят так называемые "хиты". Репертуар зависит от рекламодателей.
P.S. Кстати, в машине за рулем воспринимаешь музыку только во время остановок на светофоре или в пробке.
Reply
Думаете, что музыку заказывают рекламодатели? Если да, то я удивлен.
Reply
Reply
Reply
Кстати, станции в принципе пытаются отсеивать надоевшие песни, кажется. По крайней мере, когда я работала в исследовательском агентстве, наш отдел сидел вместе с отделом радио. Они постоянно проводили аудиторные тесты для московских станций: в большой зал собирают много народу, раздают им анкеты и потом крутят небольшие кусочки песен. А в анкете нужно отметить: 1) узнали песню или нет 2) если узнали, то отмечают нравится или нет, надоела или нет. Конечно история умалчивает, что станции делают с результатами, но такая штука есть. Правда учитывает она только те песни, которые уже крутят, из того, что я знаю, никто не пытался тестировать понравится ли людям что-то новенькое из менее известных вещей.
Reply
Leave a comment