Банско. НГ-каникулы 2008

Apr 29, 2008 12:50

На новогодние каникулы 2007-2008 мы с Алиной ездили в Болгарию кататься на сноубордах. Учитывая дороговизну СноуПрошных школ на НГ решили поехать без инструкторов. Купили тур на курорт Банско с вылетом в 5 утра 31-го декабря. Надеялись успеть покататься в тот же день, но несколько часов ожидания сноубордов в аэропорту Софии поставили крест на этих наших планах. В гостинице мы оказались в пятом часу вечера, начинало темнеть и о «покататься сегодня» не могло быть и речи.

В восемь вечера мы пришли в гостиничный ресторан на новогодний ужин. Посадили нас за стол с болгарами, а так как мы только-только приехали , то ещё не очень «втянулись» в роль интуристов и было как-то скучновато. Спать пошли в 00:30 по местному (в 01:30 по Москве).

Зато в 10:30 1-го января были на горе. Очереди не было (как оказалось потом, только в этот день её и не было). В начале дня снега было немного. Однако примерно с трёх часов дня повалил хороший снежочек! И мы начали по-настоящему ловить кайф от катания! :) Когда мы уходили с горы в пять вечера, он всё ещё шёл! И когда мы потом ночью глядели в окно, он всё ещё шёл! На утро 2-го января он тоже всё падал и падал! В общем, на второй день катания на всех трассах и даже в лесу был толстый слой пухляка! Мы с Алиной не могли этим не воспользоваться: я, катаясь по трассам, иногда заезжал в окружающий лес и там наслаждался буквально Шерегешским снегом; Алине в лес было рановато, но она под моим чутким руководством на трассах изучала катание по настоящей целине. Снегопад закончился вечером 2-го числа, пройдя в итоге непрерывно больше суток!

Через день погода улучшилась, выглянуло солнышко и мы, наконец, смогли насладиться окружающими нас природными красотами!

Больше сильных снегопадов не было и все остальные дни мы катались по отратраченным (а ко второй половине дня местами бугристым) трассам; плюс я в некоторых местах заезжал в лес.

Все дни, кроме первого, на первый подъёмник (который везёт из деревни собственно в зону катания) была очередь; в зависимости от времени и дня мы стояли от 15 минут и до 1 часа 20 минут. Но после подъёма в зону катания народ рассредоточивался, и очередей не было. Однако на самих трассах народу было ой как много! Когда катишь по склону в «час пик» со всех сторон буквально в десяти метрах от тебя кто-то тоже едет! В общем, по количеству народа на склоне было очень похоже на подмосковные горки по выходным (а может и ещё хуже). Мы катались и вспоминали Финляндию, где трасса часто бывала абсолютно пустынной! :)

Жили мы в гостинице Холидей Груп (HolidayGroup). Место нормальное, только завтраки были скудные и однообразные. Гостиница находится на противоположном от подъёмника краю деревушки, но это не напрягало, так как на гору и с горы нас возил гостиничный микроавтобус. Один раз погуляли по самому Банско. Тихий городок...

Откатавшись шесть дней и изрядно устав, решили седьмой (крайний) день отдыха посвятить осмотру достопримечательностей.
Все фотографии из поездки можно увидеть здесь: http://photofile.ru/users/uniquenick/115013299/

Банско, активный отдых, фотографии, горы, Болгария, сноуборд