РОК#, c.13. Использование КлКб (продолжение)

Dec 18, 2013 12:36


Продолжение описания того, зачем нужны Классные Кубики. В частности, самое ценное их использование - утверждение фактов Игроками. То есть - отдаешь 1 КлКб и говоришь, мол, у меня как раз в багажнике веревка завалялась. ===== стр 13 ===== Чтобы Поразить

Герой может применить Классные Кубики чтобы поразить он добавляет Классные Кубики к тем, что используют в Жребии. Можно также потартить Классный Кубик и просто получить +1 к Броску. Однако, после Броска нужно оставить столько Кубиков, сколько было нужно бросить: 2 Кости для Испытания и 3 для Поединка - как обычно ПРИМЕЧАНИЕ: "Чтобы Поразить" работает также как Манеры
Второе Дыхание

Герой может сказать, что у него открылось Второе Дыхание, потратить 1 Классный Кубик и восстановить несколько Уровней Повреждения. Бросьте Кубик и восстановите столько Уровней, сколько на нем выпадет. Создавать Мир

Создавать Мир - самое разноообразное исползование Классных Кубиков. Это даёт возможность Игроку (или Игрокам, которые сообща скинулись Кубиками) вписать новые факты в Канву Повествования. Есть несколько методов Создавать Мир: Добавить Назначительное Обстоятельство (0 КлКб) Незначительное Обстоятельство просто добавляет колорит и слабо влияет на развитие сюжета. Это нечто вроде: "В этой таверне я - завсегдатай, меня тут знают" Добавить Важное Обстоятельство (1 КлКб) Важное Обстоятелсьтво, значит, важное для хода игры, например: "Как-то на балу я видел Императрицу и, клянусь, она со мной заигрывала!" Или: "Я знаю человека, который возит вино контрабандой" Добавить Притнципиальтный Момент (2 КлКб) Принципиальный Момент имеет самое прямое отношение к текущим событиям и принципиально важен, как: "То есть нам нужно много шелка? Ну, тут как раз зашло судно с таким грузом...", или "В эту неприступную крепость есть неохраняемая лазейка через канализацию" Создать Именного Персонажа: (1 КлКб) За 1 Классный Кубик Игрок может ввести в Игру постоянного Персонажа (Персонажа Ведущего), которого можно будет неоднократно встретить снова. "Я приветствую трактирщика Германа и заказываю то же, что и всегда". Подробные заявления звучат по ходу Игры регулярно, но когда Игрок тратит Классый Кубик, он говорит Ведущему, что хочет видеть Германа в последствии, и чтобы он был важен для его дел. Обычно это - прелюдия к тому, чтобы... Наделить Именной Персонаж определенными Качествами или Манерами (по 1 КлКб за Ур, начиная со Средне [0]) За Классный Кубик Игрок может добавлять новому Персонажу Качества и Манеры. Наример: "Я спрашиваю у Германа, который Хорошо [+2] знает здешний Преступный Мир," - отдает 2 Классных Кубика - "про Человека в Черной Маске." Временная Слава, Снаряжение, Помощники и Богатство (по 1 КлКб за Ур, начиная со Средне [0]) За каждый Классный Кубик Персонаж может взять на Временное Качество Славы, Репутации, Статуса (скажем, выиграв забег у известного Атлета или получив повышение при Дворе). Или Снаряжение (купив новый пистолет), или Помощника (наняв слугу или купив коня), или Богатств (выиграв в кости или провернув рискованную сделку, подробнее смотри Приз в виде Временного Снаряжения и Богатства, с.14). Такие Временные Качества автоматически получают недостатки "Могут украсть" или "Может пропасть", на них нельзя списать Повреждения, как на обычные Качества, и они исчезают в конце Сессии, в которой были приобрететны. Награда за Великолепные Заявки

Подробнее см Возгласы в РОК, с.12
(Может, имелось в виду Классные Кубики Ведущего, с.11? - Прим Пер) Atomic Sock Monkey Press
(c) 2008 Chad Underkoffler

сист, РОК, pdq

Previous post Next post
Up