Ублюдок

Jan 20, 2013 00:42

Посмотрите внимательно на этот головной конец, в эти блестящие бессмысленные глазки:


Read more... )

коллекция смертей

Leave a comment

anonymus January 20 2013, 00:32:36 UTC
Папаша угрожал минским гаишникам? Он в КГБ служит, как минимум? В противном случае не могу себе представить эту картину. Более борзых ментов я в мире нигде не встречал, чем беларусские, особенно минские, гаишники. Наши, российские, по сравнению с ними просто эталон вежливости и предупредительности.

Ждем версию Бычковых, впрочем без видеозаписей подобные посты - пустой звук.

Reply

opiat_dvoika January 21 2013, 17:11:59 UTC
Беларускага не вывучала але зразумела.

Reply

opiat_dvoika January 20 2013, 19:24:22 UTC
Анонимус, они правы
116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Мда, когда я сдавала, текст был другим.
Водитель сядет.

Reply

anonymus January 20 2013, 19:26:44 UTC
Ну разумеется, что бы уступить пешеходам - должен остановиться. Если есть пешеходы. Вопрос в том, должен ли водитель останавливаться, если никого нет в зоне видимости?

Reply

opiat_dvoika January 20 2013, 19:48:02 UTC
И второй вопрос - где начинается "зона видимости" ?
Но это бессмысленные вопросы.
Водитель сядет.
В "угрозы отца дознавателю" не верю. Конечно, могла быть эмоциональная реакция...но чтоб угрозы, это вряд ли.

Reply

anonymus January 20 2013, 19:49:50 UTC
Принимая во внимание запредельный уровень популизма властей в РБ боюсь, что Вы правы - никто не станет разбираться.

Reply

opiat_dvoika January 20 2013, 20:19:57 UTC
Мне непонятно, для чего эта травля.
Женщину, разумеется, жаль.
Водитель сядет, и любому белорусу это известно.
Травля зачем?
Отец парня - всего-то навсего предприниматель. Машина не из тех, которые могут вызвать классовую ненависть.
Вроде, парень с семьей пытались наладить контакт с дочерью, может, по-медвежьи, но пытались. А значит, это не та ситуация, когда люди знают, что уйдут от ответственности.

Reply

evgenyasanina January 20 2013, 23:01:23 UTC
Это кто Вам такое сказал??? Я в России живу. Юг. У нас предусмотрен штраф с водителя, если он на пешеходке не тормозит и не пропускает. И штраф нехилый. Страшно летом, когда обдолбанные туристы - водилы, столичные и прочие, несутся не только не уступая, но даже не притормаживая. Когда ОНО, уё...ще за рулём вылетает из-за поворота - ужасть конечно. В общем нефик заниматься демагогией. Пешеходу здравый смысл должен сопутствовать, а ПДД для водителей никто не отменял, я сама за рулём частенько по краю мотаюсь. Вы чёта выдумываете.

Reply

anonymus January 20 2013, 23:27:46 UTC
Да, у нас, на севере РФ, тоже штрафы подняли (сюрприз!) за непропускание пешеходов два года назад. С тех пор их стали сбивать примерно в полтора раза чаще. Странно, не правда ли?

Reply

zelena_wilga January 21 2013, 19:55:55 UTC
Ужас. Вы где живете? Это пешеходный переход без светофора (кажется, такой называют неконтролируемым) и обозначенный соответствующим знаком и разметкой. В Украине такой знак обозначает (даже без разметки) приоритет пешехода над водителем. Всегда.
Водитель всегда должен останавливаться, пропуская пешехода и притормаживать, подъезжая к такому переходу. Это написано в правилах, и, думается мне, в российских тоже.

Reply

anonymus January 21 2013, 19:59:40 UTC
Водитель всегда должен останавливаться

Приятно, наверное, жить с уверенностью, что вам должно так много народа. Жаль, обычно не долго.

Reply

zelena_wilga January 21 2013, 20:16:15 UTC
:))) И где я написала, что лично мне? Это правила. А несоблюдение правил приводит к наказанию. И здесь не может быть каких бы то ни было интерпретаций и "историй другой стороны".

Reply

anonymus January 21 2013, 20:39:23 UTC
Вот-вот, свято веруйте в Правила. Если Вас (не дай бог, конечно) собьют насмерть, водителю - в случае если он будет трезвым - в России могут до двух лет условно за Вас дать. Не думаю, что на Украине сильно больше.

P.S. мне всё равно, лично Вам или не лично. Я должен только тем, у кого есть соответствующая расписка. Банкам, к примеру, парочке должен - бизьнес, знаете ли. Пешеходам и прочим почитателям правил я могу обратить лишь строки Шекспира:
"К законам я влеченья не имею,
Им воли никогда не подчинял.
Но подчинял закон своей я воле!" (с)
Тем более что в России это стоит совсем не дорого, хоть и подороже, чем в Беларуси и на Украине.

Reply

zelena_wilga January 21 2013, 21:48:31 UTC
Да, я верю в правила и законы. Это нормально. Ненормально "жахаться" (сорри, забыла русское слово) от каждой тени, и считать, что кругом враги и хаос. И они (правила и законы) работают, когда большинство тоже в них верит. Это основной механизм действия любой общественно важной установки (как, не убивай). А, вот пока будут доминировать люди с вашим типом мышления - общепринятым будет считаться, что наезд на пешехода на пешеходном переходе является несчастным случаем и могут быть какие-то еще обстоятельства.
З.Ы. - обожаю людей, которые будучи заведомо неправы, продолжают упорные попытки доказать, что это не совсем так. Причем, в процессе, отходят от темы и делают основной упор на всяких психологических трюках. Я не обсуждала с вами принципы или основные правила самосохранения в мегаполисе. Мы, вообще-то, говорили о том, чем является наезд при данных обстоятельствах.

Reply

anonymus January 22 2013, 04:58:18 UTC
Я не обсуждала с вами принципы или основные правила самосохранения в мегаполисе. Мы, вообще-то, говорили о том, чем является наезд при данных обстоятельствах.

А он и является с огромной долей вероятности нарушением правил самосохранения в мегаполисе.

P.S. Обожаю, когда о собственной правоте рассуждают люди с виктимным образом мышления.

Reply

olleke_bolleke January 20 2013, 20:30:34 UTC
на пешеходе сбил, чего неясно, я не понимаю.
за такое над о вообще то сразу тупо сажать на пять лет, а после чего уже начинать следствие. с поиском возможных оправдательных нюансов ( чтобы , если найдут- 5 лет заменить, в лучшем случае, на 3,5. а не найдут то и добавить можно

Reply


Leave a comment

Up