Метрострой, шахта 957

Oct 05, 2013 16:19





(дальше...)



Съемка для газеты "Метростроевец" - шахта №957 Московского Метростроя, которая будет использоваться при строительстве станции "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии. Глубина ствола около 60-ти метров, сооружать его начали 2 года назад, на данный момент шахта полностью пройдена. Сейчас в шахте устанавливают направляющие для клетей, а в руддворе собирают проходческий комбайн, с помощью которого будет осуществляться дальнейшая проходка вспомогательных выработок для строительства станции. Метрострой всегда наводит меня на размышления о том, насколько отличается восприятие этих тоннелей у проходчиков, и у пассажиров, которые будут впоследствии ими пользоваться. Для пассажира спуск по эскалатору или поездка по перегону занимает несколько минут, для проходчиков же каждый метр тоннеля - это напряженная работа, ежедневная борьба со сложными грунтами, а кроме того, ювелирная точность, которая требуется практически на каждом этапе строительства.

1. Ствол шахты внутри ангара.


2. Вид в шахту с верхней площадки людского ходка. На второй площадке ведутся сварочные работы - монтаж направляющих для клетей, поэтому там установлен яркий прожектор, который и является источником желтого света.


3. Вторая площадка.


4. На площадке ниже вид гораздо интереснее, сюда падают целые снопы искр от сварочного аппарата сверху.


5. Площадка где-то посередине ствола. Здесь туманно из-за более высокой влажности, а также из-за дыма от сварки. Справа на фото людской ходок.


6. Внизу ствола - вид в сторону тупиковой части руддвора.


7. Вид в противоположную сторону - почти собранный проходческий комбайн.


8. Комбайн во всем своем великолепии :)


9. Рабочие моменты.


10. Бригада проходчиков.


11. Вид на забой, справа рабочий орган жо... проходческого комбайна.


12. Порода в забое.

метрострой

Previous post Next post
Up