Удивляет только отсутствие Куросавы. В случае с Феррери, сами понимаете, вряд ли найдёте единомышленников среди киноманов. Впрочем, выбор фильма у Антониони тоже очень субъективен.
Список вообще очень субъективен. Впрочем, я об этом написал в специальном посте. Я видел несколько фильмов Куросавы, из которых мне понравился только "Расёмон". Я не поклонник японской и вообще восточной эстетики. А Феррери среди киноманов как раз очень популярен. Киноклубники его весьма почитали всегда. "Большая жратва", "История обыкновенного безумия", да и тот же "Дилинджер мёртв" всегда привлекали любителей классического европейского кино.
Интересный список. Я только не видел "Сны Акира Куросава", я не очень знаком с японской эстетикой, и вообще восточной. Из Куросавы мне нравится "Расёмон", ещё несколько его фильмов воспринял равнодушно. А вот Тарантино - это совсем не мой режиссёр. Так же, как и Ларс фон Триер, Франсуа Озон, Михаэль Хайнеке и прочие современные культовые режиссёры. Мои интересы замерли на кино 60-х, 70-х (это условно, сюда входит и значительная часть кино 50-х и начала 80-х). В общем, я консерватор. Кстати, и в политике я придерживаюсь умеренно-консервативных взглядов. К слову, большинство крупных режиссёров (и вообще художников) откровенные леваки; при этом совершенно разрушительные в политике левые идеи в искусстве оказываются весьма продуктивными. Такой вот парадокс, из которых, впрочем, и состоит наша жизнь.
У Тарковского всё же лучший фильм "Зеркало", у Чаплина - "Огни большого города" (но любимый фильм "Малыш"), у Антониони, думаю, что "Фотоувеличение" всё-таки. А так всё, в основном, совпадает. От себя бы ещё вставил Тарантино, Вендерса (но знаю, они Вам не нравятся).
"Фотоувеличение"(я привык к названию "Блоу-ап" ) многие считают лучшим фильмом Антониони. Но он слишком рассудочный, а "Забриски пойнт" эмоциональный, и при этом снятый как бы сторонним наблюдателем. Мне он нравится больше чисто эстетически.
Comments 20
Шесть или даже семь вошли бы в мой список.
Удивляет только отсутствие Куросавы.
В случае с Феррери, сами понимаете, вряд ли найдёте единомышленников среди киноманов.
Впрочем, выбор фильма у Антониони тоже очень субъективен.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
вы в киноискусстве понимаете :)
Reply
2. Мой друг Иван Лапшин - Алексей Герман
3. Призрак свободы - Луис Бунюэль
4. Амаркорд - Федерико Феллини
5. Тени забытых предков - Сергей Параджанов
6. Фанни и Александр - Ингмар Бергман
7. Сны Акиры Куросавы - Акира Куросава
8. Крестный отец - Фрэнсис Форд Коппола
9. Криминальное чтиво - Квентин Тарантино
10.Пурпурная роза Каира - Вуди Аллен
Reply
Reply
К слову, большинство крупных режиссёров (и вообще художников) откровенные леваки; при этом совершенно разрушительные в политике левые идеи в искусстве оказываются весьма продуктивными. Такой вот парадокс, из которых, впрочем, и состоит наша жизнь.
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=BqLoBDIFK3k
Reply
Reply
а "Забриски пойнт" эмоциональный, и при этом снятый как бы сторонним наблюдателем. Мне он нравится больше чисто эстетически.
Reply
Leave a comment