за стирание ошибок? боюсь, с н-ного раза у клиента могут зародиться смутные догадки, что его наёбывают. впрочем, что в таком случае мешает брать деньги за чтение ошибок? по сути это одна процедура - прочитал, радостно рассказал клиенту (можно под запись), стер. гони монету.
ну с этим согласен, да... сколько уж было случаев - приезжает например ауди с ке-джетроником, стоит фильтр sct. говорю - срочно менять. через неделю приезжает уже с забитым дозатором, черным дымом и т.п. - "вы мне говорили фильтр поменять, но я забыл/не нашел/добавить свое по вкусу". ок, дядя, мне же лучше, а тебе запомнится, почему НУЖНО делать то что я рекомендую...
распечатка с ланча стоит до 20 баксов. с диагнозом в стиле "это у вас что-то с топливной". не вру.
когда мне пытаются впарить распечатку от предыдущего диагноста, я обычно спрашиваю - если она ему не помогла, то мне она зачем? ведь если не помогло - то делали либо не то, либо не так. значит теперь я сам буду разбираться что там стряслось....
ну не всегда; например клиент отключал разъёмы ербагов под сиденьями (потому что он их снял чтобы помыть целиком) и потом со снятыми сиденьями переставлял машину обо всём этом он есс-но признался только когда ошибки стёрлись и лампочка потухла
ну так это и не ремонт - это стирание ошибок. просто в ДАННОМ конкретном случае, когда клиент сам ввел неисправность - стирание ошибок поможет. аналогично, один товарищ приехал ко мне на троящей машине - ошибки по двум форсункам. ну и таки совсех форсунок были полусняты разъемы, а с этих двух - они слетели. случилось это после сервиса, где я уже не помню что ему делали, но настоятельно рекомендовали проверить и промыть форсунки. и он отказался... хотя тут, надо сказать, установка разъемов на место было ремонтом ;) но морды бить он поехал... смотреть на него было интересно - игра эмоций на лице покруче чем в голивуде ;)
Comments 8
Reply
Reply
Но "наши" люди быстрее думают через кошелек.
Reply
Reply
Reply
когда мне пытаются впарить распечатку от предыдущего диагноста, я обычно спрашиваю - если она ему не помогла, то мне она зачем? ведь если не помогло - то делали либо не то, либо не так. значит теперь я сам буду разбираться что там стряслось....
Reply
обо всём этом он есс-но признался только когда ошибки стёрлись и лампочка потухла
Reply
аналогично, один товарищ приехал ко мне на троящей машине - ошибки по двум форсункам. ну и таки совсех форсунок были полусняты разъемы, а с этих двух - они слетели. случилось это после сервиса, где я уже не помню что ему делали, но настоятельно рекомендовали проверить и промыть форсунки. и он отказался... хотя тут, надо сказать, установка разъемов на место было ремонтом ;) но морды бить он поехал... смотреть на него было интересно - игра эмоций на лице покруче чем в голивуде ;)
Reply
Leave a comment