просто мысль

Oct 10, 2012 18:22

чтение ошибок - не диагностика.
стирание ошибок - не ремонт.

ну почему, почему первую часть этой мысли не могут понять начинающие диагносты, а вторую - клиенты?!

диагностика, мысль, клиенты

Leave a comment

Comments 8

oz_sr74 October 10 2012, 16:00:09 UTC
Надо прекратить платить за первое и начать брать деньги за второе;)

Reply

uncle_sem October 10 2012, 18:40:51 UTC
за стирание ошибок? боюсь, с н-ного раза у клиента могут зародиться смутные догадки, что его наёбывают. впрочем, что в таком случае мешает брать деньги за чтение ошибок? по сути это одна процедура - прочитал, радостно рассказал клиенту (можно под запись), стер. гони монету.

Reply

oz_sr74 October 11 2012, 01:11:39 UTC
Я в курсе как это делать)
Но "наши" люди быстрее думают через кошелек.

Reply

uncle_sem October 11 2012, 04:56:41 UTC
ну с этим согласен, да... сколько уж было случаев - приезжает например ауди с ке-джетроником, стоит фильтр sct. говорю - срочно менять. через неделю приезжает уже с забитым дозатором, черным дымом и т.п. - "вы мне говорили фильтр поменять, но я забыл/не нашел/добавить свое по вкусу". ок, дядя, мне же лучше, а тебе запомнится, почему НУЖНО делать то что я рекомендую...

Reply


evgeniy72 October 31 2012, 14:39:41 UTC
Чо, это до сих пор прокатывает? *spy*

Reply

uncle_sem October 31 2012, 15:59:22 UTC
распечатка с ланча стоит до 20 баксов. с диагнозом в стиле "это у вас что-то с топливной". не вру.

когда мне пытаются впарить распечатку от предыдущего диагноста, я обычно спрашиваю - если она ему не помогла, то мне она зачем? ведь если не помогло - то делали либо не то, либо не так. значит теперь я сам буду разбираться что там стряслось....

Reply


lau_de November 5 2012, 15:50:41 UTC
ну не всегда; например клиент отключал разъёмы ербагов под сиденьями (потому что он их снял чтобы помыть целиком) и потом со снятыми сиденьями переставлял машину
обо всём этом он есс-но признался только когда ошибки стёрлись и лампочка потухла

Reply

uncle_sem November 5 2012, 16:38:48 UTC
ну так это и не ремонт - это стирание ошибок. просто в ДАННОМ конкретном случае, когда клиент сам ввел неисправность - стирание ошибок поможет.
аналогично, один товарищ приехал ко мне на троящей машине - ошибки по двум форсункам. ну и таки совсех форсунок были полусняты разъемы, а с этих двух - они слетели. случилось это после сервиса, где я уже не помню что ему делали, но настоятельно рекомендовали проверить и промыть форсунки. и он отказался... хотя тут, надо сказать, установка разъемов на место было ремонтом ;) но морды бить он поехал... смотреть на него было интересно - игра эмоций на лице покруче чем в голивуде ;)

Reply


Leave a comment

Up