двухцветные красно-желтые светодиоды 3528. ремонтируем задние фонари VAG

Oct 17, 2017 21:03

Хочу сразу предупредить, что статейка получилася «несколько» скомканной, потому что если честно - изначально как-то я её и писать-то не планировал, да и не люблю я при работе отвлекаться на фотографирование процесса. Поэтому получилось из серии «кто в курсе - тот поймёт», впрочем, у меня тут читатели тёртые ;)
Read more... )

из говна и палок, история одного ремонта, электроника, технологии

Leave a comment

Comments 21

mbr October 17 2017, 18:25:48 UTC
Есть жидкости для планшетов, для выклейки стекол. Ну и термофеном в теории можно попробовать. Есть вероятность, что схожие методы использовались.

Reply

uncle_sem October 17 2017, 19:06:25 UTC
есть мнение, что в задних фонарях применяется сварка ультразвуком. думаю, универсальный способ - процарапать место соединения и отломать отверткой/ножом. короче, мне бы фонарь для опытов, а то не хочется клиентский расколоть.

потому что методы когда вскрывается паяльником или ножовкой корпус фонаря вместо отклеивания отделения стекла напоминают мне дивную историю, когда в ваговской дроссельной заслонке вместо того чтобы ось выбить - выпиливали сектор на шестерёнке. писал уже как-то. редкостные долбоёбы. мой не первый опыт по отколупыванию стекла (вскрывал еще пару раз повторители в зеркалах) меня не совсем удовлетворил результатом. местами стекляшка вырывается прям с куском, оставляя бОльшую часть на корпусе.

Reply


nano_metrolog October 17 2017, 19:27:25 UTC
Долбанная копроэкономика!
И таки сколько стоит новый такой фонарь?
И сколько светодиоды?

Reply

vladimir_akinin October 17 2017, 19:53:10 UTC
Если не заморачиваться с оригинальными комплектующими, то фонарь стоит примерно 4 тысячи рублей (российских).

Reply

uncle_sem October 17 2017, 20:04:31 UTC
фонари у нас стоят 40-50 баксов за б/у. светодиоды - 15-20 за сотню, на один фонарь нужно 20. ну или перепроверять и перепаивать только совсем дохлые, но ИМХО оно того не стоит.

Reply


sevasat October 17 2017, 19:45:57 UTC
А метод "заморозить и расколоть" не катит?

Reply

uncle_sem October 17 2017, 20:05:04 UTC
ИМХО есть риск поломать.

Reply

dr_faksov October 17 2017, 21:19:58 UTC
Можно попробовать бормашиной с отрезным диском пройтись с торца. Распил может быть толщиной меньше 1мм. Одна беда - пыли при резку будет дохренища

Reply

uncle_sem October 18 2017, 04:55:42 UTC
вот пыль больше всего останавливает. ну и круги у меня блин только толстые остались.

Reply


marconi_due October 17 2017, 20:16:31 UTC
В Мерсе GL задний фонарь выполнен вроде бы разборным, но фиг разберешь. Во времена крымненаша, фонарь стоил 24 000 руб.

Reply


dr_faksov October 17 2017, 21:12:43 UTC
Поворотники дохнут - как раз понятно. Импульсный режим раборы, броски тока. Выгорают секторами - не совсем понятно, судя по фото там на каждый светодиод свой гасящий резистор. Вот если бы как у китайцев - 10 паралельных диодов на один гасяк...

Хотя, верхние должны, по идее работать в более горячем воздухе ( на фото как раз верхний сектор умер). А перегрев для светодиодов смертелен.

Интересно, а вылетает одна и таже сторона\фара или разные. У меня на Доже чаще всего дохнет задняя правая лампочка (накаливания): на 5 задних правых одна задняя левая и 0 передних. На других машинах было по другому, но всегда была приоритетная для померания лампа.

Reply

uncle_sem October 18 2017, 05:00:06 UTC
у стопов - та же фигня. но ни у кого не вылетают. ну и опять же - какие-то же резисторы-транзисторы стоят. я думал мож таки есть стабилизация тока. жаль поленился схему разрисовать.

вылетают в принципе бессистемно, в правом не горят два правых, в левом не горел весь правый сектор и нижняя половина левого. читал, что включены они попарно.

а вообще, не умеют делать светодиодные фонари. как и светофоры, как и дорожные знаки. у нас с полгода назад поставили новые знаки со светодиодами - на некоторых уже частично красота не горит. а это дорожные знаки. там стоимость будет - ого-го.

Reply

avric October 19 2017, 08:38:34 UTC
и правда, жаль )

Reply


Leave a comment

Up