Хочу сразу предупредить, что статейка получилася «несколько» скомканной, потому что если честно - изначально как-то я её и писать-то не планировал, да и не люблю я при работе отвлекаться на фотографирование процесса. Поэтому получилось из серии «кто в курсе - тот поймёт», впрочем, у меня тут читатели тёртые ;)
(
Read more... )
Comments 21
Reply
потому что методы когда вскрывается паяльником или ножовкой корпус фонаря вместо отклеивания отделения стекла напоминают мне дивную историю, когда в ваговской дроссельной заслонке вместо того чтобы ось выбить - выпиливали сектор на шестерёнке. писал уже как-то. редкостные долбоёбы. мой не первый опыт по отколупыванию стекла (вскрывал еще пару раз повторители в зеркалах) меня не совсем удовлетворил результатом. местами стекляшка вырывается прям с куском, оставляя бОльшую часть на корпусе.
Reply
И таки сколько стоит новый такой фонарь?
И сколько светодиоды?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, верхние должны, по идее работать в более горячем воздухе ( на фото как раз верхний сектор умер). А перегрев для светодиодов смертелен.
Интересно, а вылетает одна и таже сторона\фара или разные. У меня на Доже чаще всего дохнет задняя правая лампочка (накаливания): на 5 задних правых одна задняя левая и 0 передних. На других машинах было по другому, но всегда была приоритетная для померания лампа.
Reply
вылетают в принципе бессистемно, в правом не горят два правых, в левом не горел весь правый сектор и нижняя половина левого. читал, что включены они попарно.
а вообще, не умеют делать светодиодные фонари. как и светофоры, как и дорожные знаки. у нас с полгода назад поставили новые знаки со светодиодами - на некоторых уже частично красота не горит. а это дорожные знаки. там стоимость будет - ого-го.
Reply
Reply
Leave a comment