Вот так и есть, когда дядя Вася проводок оборванный заметит проходя мимо, то он электрик 80 уровня, а когда провозишься три часа и таки найдешь какую-нибудь плавающую массу захороненную в под наростами грязи хрен знает где, так еще и вонять будут "я тут уже час жду, а вы все еще не знаете в чем дело!"
скажем так, я тут увидел несколько другую проблему - некомпетентность либо банальную лень диагноста(-ов), либо желание раскрутить клиента на замену узла. в конце концов - замена ступицы это кусок работы, а ремонт или замена провода - это фигня какая-то, на нее и нормочасов-то может нету ;) и вот это я еще могу понять
( ... )
это один из вариантов. а второй вариант - когда клиент приезжает с твердым убеждением, что на станциях работают тупорылые придурки, которые кроме как мозги трахать и экспериментировать за его деньги - ничего не умеют. и что везде его стремятся наебать.
первый раз клиент с деньгами расстается легко, на второй СТО - с хуже, на третьей - с трудом, и к нормальному специалисту как правило приезжает уже ободранный как липка, и сраз с наездом в стиле "какая гарантия что вы вообще почините и сколько точно это будет стоить?"
Ага, причём с дядей Васей - это лучший случай, когда хрен с ним с деньгами, результат главное. И такие места помнишь и возвращаешься к ним, пока дядя вася не уйдёт или не оборзеет выставляя конский уже совсем ценник. И это в нерезиновой. А в основном путь только один разумный - повышать знание матчасти, хоть тоже номер дохловат. А владея 8+ по времени авто вообще единственный;\
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
первый раз клиент с деньгами расстается легко, на второй СТО - с хуже, на третьей - с трудом, и к нормальному специалисту как правило приезжает уже ободранный как липка, и сраз с наездом в стиле "какая гарантия что вы вообще почините и сколько точно это будет стоить?"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment