ну сделайте хоть что-нибудь, или день без логики

Oct 04, 2013 16:00

рено клио. снимите мне насос. а то он при включении зажигания вначале пошумит и выключится, а потом что-то еще шумит. это насос, я знаю. снимите. ерундой занимаетесь, говорю. и меня заставляете, хотя я и занят сейчас. ну да ладно, пошли послушаем. ну и действительно, насос отрабатывает, а что-то еще в фоне продолжает жужжать тихонечко. открыл багажник - включай зажигание. а звук-то сверху. ну правильно, дворник задний не выключается. самой щетки-то нет давно, а моторчик старается, крутит. вот, говорю, что у тебя жужжит. не насос это, понимаешь? ладно, не насос. но я всё равно его буду менять, снимите - а то я гайку открутить не могу, а у вас ключ есть, я знаю. ладно, говорю, приезжай к двум часам - сниму. в обед звонил еще один перец - вектра конца 90х троит при разгоне. когда можно приехать? к 8 утра в любой рабочий день. а сегодня? хорошо, приедь сегодня в три дня. ок, приеду. думаете два этих красавца приехали? щас!

еще один такой же договаривался вчера. договорились, что приедет к двум. ближе к трем он перезвонил, и сообщил что приехать не смог (Капитан Очевидность, сука!) и изъявил желание договориться еще раз. неужели люди считают что я буду наступать на грабли аж несколько раз в день?! ессно, было сказано что лично для него - ТОЛЬКО к 8 утра.



а еще я сегодня провозился часа три с ке-джетроником. машина тупая как жопа. то есть вот стоит на ХХ работает. газ в пол - а она чуть не глохнет. через секунду где-то такая - о! на газ нажали! и нехотя так разгазовывается. пикантность ситуации добавляет тот факт, что в январе я там мыл дозатор, а в мае - менял насос и форсунки. то есть как-бы ничто не предвещает. регулировки - в норме, по мотортестеру - в норме, я уж и свечи с бобиной тупо перекинул - не, точно не искра. ну думаю мало ли - диафрагма в дозаторе прохудилась. не оригинал всё же. перекинул дозатор - опять не оно. насос в норме, подсосов нет. ЭБУ на полчаса отключил. решил полезть в форсунки. снял - и офигел. факел-то - говно! грубо говоря - очень широкий угол распыла. фоткать не стал, бензин все же в воздухе, ну его, фотика жалко. пошел, сдернул распылители - а под ними нагар. почистил - машину не узнать. шо к чему? пробега - кажется 8000км.

выгнал сотку - пришла соседка. у нее тоета праворулька на российских номерах. ярис какой-то убитый, хоть и свежий. проблема - высаживает акум. я, говорит, прислушалась - а магнитола хоть и выключена, а жужжит. магнитола тоетовская, но неродная, вставлена просто так. ну взял я клещи, померял - порядка ампера ток. отключаю магнитолу - да, действительно, падает до 0.3. ждать не стал, очевидно, что проблема как минимум в магнитоле. начал смотреть жгут - ACC и BAT соединены проводочком. то есть на магнитолу всегад плюс, и ACC всегда под напряжением. спрашивается - нахуя?! отключил - ток упал сразу до 250ма, потом до 50 где-то, я отключать клемму не стал уже, остался доволен после замера клещами, да и отдал. хотела денег дать - да не нужно, говорю, ничего. я, говорит, потом буду стесняться обратиться. вот же логика-то, а? с чего, говорю, стесняться-то? это ж я денег не хочу, а не я попросил, а у тебя нету. вот во втором случае - было бы неудобно обращаться, а так-то чего? там работы было на 5 минут с перекурами, да и неисправность она в принципе сама нашла, молодец.

кстати, на той неделе был мерс 124 - опять с бобиной (в смысле, еще один мерс, и тоже неисправна бобина, такая же квадратная). тут на вид целая, но затухающих колебаний нету. ну и провод был один в обрыве. провод починил, бобину рекомендовал поменять. он нашел где-то б/у и перекинул сам. сегодня приезжает - пропуски, если стоять на передаче с нажатым тормозом (коробка-автомат). послушал - искра щелкает! опа - в 4 цилиндре колпачок пробит. резинка красиво так навылет. а у него уже запасной комплект проводов б/у в багажнике. перекинул колпачок. дай, думаю, и остальные проверю. и не зря - в еще одном цилиндре та же фигня, но только-только началось. тоже поменял. завел - теперь в районе распределителя щелкает. мужик говорит - я его крышку пробовал откручивать, но не идет. уж я и вд-40 поливал - не получается. может постучать? щас, говорю. стучать низя - там крышка пластиковая. давай оставлять, буду бороться. ну винт, понятное дело, сломался, снимаю крышку - ага, понятно. идея постучать приходила на ум и раньше. крышка состоит из двух частей. винт высверлил, крышку склеил, чтобы из бокса можно было выехать при необходимости. отзвонился клиенту - ща привезу! привозит крышку. мало того что б/у - так еще и другую. у него на винтах, а тут на защелках. а давай их отпилим и вставим винты? а если не подойдет? съезди, говорю, в магазин. ты все равно с корешем приехал. не, он спешит, я лучше так заберу, потом сам поменяю... мерс при этом весьма такой ужоженый. шо к чему?

мудаки, клиенты, работа

Previous post Next post
Up