В ГУБЕРНСКИЙ КОМИТЕТ ПАРТИИ КОММУНИСТОВ
Заведующаго отделом по борьбе с
конт-революцией Пермской Губернской
Чрезвычайной Комисии и члена Партии
Коммунистов /членский билет №589/220
Георгия Фёдоровича ВОРОБЦОВА
ЗАЯВЛЕНИЕ
Товарищи, обращаюсь к вам за справедливым разсмотрением моего заявления. В Пермской организации я состою с Января 1918 года, вступив из Невьянского Районнаго Комитета, ранее работая в Московском Комитете, а до Революции в ХАРЬКОВСКОМ, ПЕТЕРБУРГСКОМ и НАРВСКОМ районах, с видными деятелями нашей Партии КАЛИНИНЫМ /городской голова Петербурга/, АНТИПОВЫМ, БАДАЕВЫМ, МУРАНОВЫМ, ПЕТРОВСКИМ, ЛЯХИНЫМ /Муценек/, ХОХРЯКОВЫМ /покойным/ и другими.
Сначала я работал в Организации Красной Гвардии в Губернском Штабе, потом по организации Красной Армии с товарищем ЛУКОЯНОВЫМ, затем в губернской Чрезвычайной Комиссии, где и нахожусь в настоящее время на должности Заведующаго Отделом по борьбе с контр-революцией, саботажем и преступлениями по должности. Работа надо сказать ответственная и трудная для меня, как рабочаго, иметь дело с саботажниками и контр-революционерами, приходится вылезать из кожи, несмотря на всё это, я как член известной Партии, работал, не покладая своих рук. Это может подтвердить Губернский Исполком в целом и другия организации. Доработался до того, что в настоящее время заболел катаром лёгких и страдаю хроническим бронхитом. Врачи, у которых я был, предлагают быть спокойным и улучшение питания, и когда я с рецептами от врача ОСОВСКАГО обратился с просьбой на заседании к товарищам Отдела Снабжения Губсовдепа АНИШЕВУ и ЛИХАЧЁВУ, последний положил резолюцию в Городской Отдел Снабжения, и когда я обратился с официальным отношением от своего Отдела, тогда я получил ответ из Городского Отдела Снабжения от гр.ТУРКИНА, что это шантаж ВОРОБЦОВА.
Товарищи, прошу строго разобраться, прав я или нет, если виноват, требую суда БЕЗПОЩАДНАГО и СТРОГАГО по всем законам Коммунизма, но я своими плохими взглядами на вещи, себя виноватым ни в коем случае не считаю, тогда когда по рецептам врачей все граждане получают, и я тоже как гражданин на это имею полное право. Тогда, когда все Комиссары, Комиссарики и под’комиссарики к нам примазавшиеся получают без всякой очереди и рецептов, это знает Городской Отдел Снабжения. Я иначе и не мог сделать с официальной бумажкой от врача обратился туда, куда следует. Между прочим я мог бы сделать , если бы я на самом деле был ШАНТАЖИСТОМ, зайти в кладовую Комиссии, где можно получить муку белую и другия хорошие продукты. А так как ШАНТАЖИСТОМ я не являюсь и сделать этого не мог, и если кто знает работу Комиссии, а её знать должны все… Я уже писал заявление в Комитет Партии, Губсовдеп об отозвании меня с такой ответственной должности, но этого не сделали. Товарищи, я больной, а поэтому прошу вашего содействия в разборе настоящаго дела и отозвать меня, тогда я могу помимо Отдела Снабжения достать продуктов мешечным образом.
С товарищеским приветом
Г. Воробцов
26/11-18
ЦДООСО.Ф.4.Оп.1.Д.46.Л.53.