Лица людей с другой стороны. ...И не только лица. 1

Feb 13, 2012 06:13

(...Про Галку и Б-52 - не забыть!!!)

Когда я пытаюсь найти хоть какое-то оправдание происшедшему в России в октябре 17-го, а потом в Германии в январе 33-го, то на ум приходит только технический рывок, совершённый, благодаря Второй Мировой войне. И это - всё, если не считать фразы (автор забыт), что "Россия словно создана для того, чтобы дать миру ( Read more... )

яд, я, война, Россия, Вторая мировая

Leave a comment

Comments 15

le_trouver February 13 2012, 02:57:57 UTC
готично.

Untergagng и гибель богов.

Reply

umorin February 13 2012, 03:13:19 UTC
Спасибо.
Готика - путь в небо. Полёт, хоть и небескровный, даже в случае строительств. Прямая аналогия войны.
:))

Reply

le_trouver February 13 2012, 03:14:29 UTC
честно говоря, хочется уже ккой-нибудь победы.

хватит красиво умирать)

Reply

umorin February 13 2012, 03:22:04 UTC
а давайте победим. Кого-нибудь, всё равно.
Объявим, что там полагается, - ноты, или что, отберём верительные грамоты, да и ка-ак вломим (ему, им) по первое число.
И станцуем фанданго на трупе любого из них.
ПОбеды ведь для этого :))

Reply


(The comment has been removed)

umorin February 13 2012, 07:23:44 UTC
буду весьма признателен.
Заходите.

Reply

(The comment has been removed)

umorin February 14 2012, 17:07:26 UTC
ну, просто класс. Зверь будет доволен. :))
СПасибо вам.

Reply


(The comment has been removed)

umorin February 14 2012, 17:07:51 UTC
будем на связи :)

Reply


cynep_npu3pak February 13 2012, 19:32:07 UTC
такие все живые.

подумалось: если бы Гитлер не полез на СССР, а подмял под себя всю европу, объединил бы свою империю... подождал бы лет 10, и потом...
но Сталин всё равно успел бы раньше, всё было неизбежно.

Reply

umorin February 14 2012, 17:09:43 UTC
Сталин должен был успеть - он страшней, а побеждает страшный.
Спасибо, что зашла.

Знаешь, водораздел случился раньше, когда СТ. победил Троцкого. Тогда всё предрешилось, и форма и судьба войны. И страны.

Reply

cynep_npu3pak February 14 2012, 19:11:05 UTC
да, наверно.
или ещё раньше.

я всё читаю, Лёш!! на некоторое не знаю как и что ответить, тогда молчу))

Reply

umorin February 14 2012, 19:31:11 UTC
А ведь верно, - еще, много раньше. А водораздел вождей был только внешним признаком того, что созрело давно.

Я надеюсь, что ты читаешь.

Reply


blog_o_diabete March 31 2012, 03:56:08 UTC
В первые годы войны немцы шли на войну как на парад. После Сталинграда все поняли - хана близка! После Курской Дуги стало ясно - сил уже просто нет, людей уже просто нет, резервов уже больше нет.

Reply

umorin March 31 2012, 09:36:12 UTC
да, это очевидно было японцам - в 41, а немцам, многим, в 43-м. Однако, не всем, толпа очень управляема, очень доверяет лидерам, особенно, когда за спиной этого лидера гестапо.

Reply


Leave a comment

Up