живу

Oct 26, 2011 00:46

Покрестили Зою. В двух церквях мне отказали по причине что я не из их паствы. Ахуеть приказ Патриарха, что нужно чтобы батюшки агетировали людей ходить. Тоесть крещение нужно заслужить. Было неприятно и как-то гаденько. С одной стороны фактически они правы, да это отвественность, да это серьезно, но нельзя отказывать тем кто пришел просить тебя ( Read more... )

зоя, happy, жизнь

Leave a comment

Comments 20

amano October 25 2011, 21:30:19 UTC
как-то все мутно вокруг этих крестин,причем не только со стороны церкви.
мы вот когда были на последних крестинах,рома должен был быть крестным.
а батюшка у него спросил,крещеный ли он,рома сказал ,что да, а потом спросил верует ли он в бога(или придерживается ли веры,не помню как точно) и рома честно ответил,что нет.
и крестным поэтому не стал.
так вот мама девочки ,которую крестили сказала ему :"ны чтож ты,мог бы и соврать!"
и ромина мама сказала потом точно так же...

Reply

umamuma October 26 2011, 06:39:55 UTC
ну вот да :(

мне очень жаль что православие дискретитировало себя засчет нечистых служителей, но не это делает Веру.

Reply

amano October 26 2011, 06:59:43 UTC
в нашем-то случае православие дискредитировало себя засчет самих же "православных".а батюшка этим поступком как раз показал свою адекватную православность.

Reply

umamuma October 26 2011, 07:08:14 UTC
да. вот уважаемый мною юзер koshkopjos написал пост и я с ним увы согласна ( ... )

Reply


jpg October 25 2011, 21:34:02 UTC
о маша. боже мой.
да, мы привозили друзьям для младенца крестик, освящённый на гробе господнем в иерусалиме, но от тебя я как-то всего етого не ждал.

Reply

umamuma October 26 2011, 06:36:15 UTC
о марк. ты действительно не можешь продратся за метафоры и веришь в черта с рогами и дядю с бородой? или считаешь что ты это кусок мяся с кишками? я довольно много вещей не говорю тебе чтобы не травмировать твою систему мира )

Reply

jpg October 26 2011, 09:32:03 UTC
маша, в том-то и дело, что могу, продираюсь, но не понимаю, при чём тут крещение.

Reply

umamuma October 26 2011, 09:40:55 UTC
Принимать прибежище (во Христе, Сангхе, в Брахме, Абсолюте или Аллахе итд на выбор) вполне естественно для Души.

ну вот мне очень непонятно чем тебя Ошо привлек. он по-моему обычный бизнесмен торгующий духовный материализмом и поп-жвачкой псеводо религии для тех кто не особо напрягается прочтением оригинала.

Reply


(The comment has been removed)

umamuma October 26 2011, 06:38:15 UTC
гхм. ну тут такое что до определенного возраста большинство решений за ребенка принимает родитель. если он болен и нужна срочно операция никто не будет ждать сознательного возраста или чтобы поменять памперс не нужно ждать 18-ти лет. Родитель берет себя отвественность. Если по достижению сознательного возраста ребенок решит что оно ему не надо, то может отказаться и его вычеркнут из всез реестров. Вы кстати отреклись официально?

Reply

(The comment has been removed)

umamuma October 29 2011, 08:16:20 UTC
я тогда вообще не понимаю, если для вас не ритуал определяет принадлежность чего вы так обиделись когда вас покрестили?)) и еще, как можно быть воинственным кем-угодно против чего угодно и при этом вы даже не понимаете смысл? так может это...стоит ченить почитать? а то получается не читал, но осуждаю.

Reply


tihkalcoholic October 26 2011, 06:10:21 UTC
тьфу ты гадость какая. лучше бы на курсы детского массажа записались

Reply

umamuma October 26 2011, 06:38:53 UTC
Гадость Саша, это потолки под героином белить. Я сама мастер массажа так что с этим у нас порядок. Спасибо.

Reply

tihkalcoholic October 26 2011, 08:28:26 UTC
я так понял, это Ковалёв про меня такое рассказывал???
лол
это меня Лёха накормил чем-то, что я чуть не сдох. не надо грязи, Маш.
а если твой пассаж о крещении дитёнка начинается со слова "охуеть" то разруха не в клозетах, а в головах )
пис, систа )

Reply

umamuma October 26 2011, 08:50:15 UTC
Пис! Браза )) просто я думаю вопросы религии это не те вопросы которые стоит обсуждать в жж. Не нравится - можно корректно промолчать и пройти мимо, так как это личное дело каждого, которое никому не навязывается ;)

в данном посте, я как бы хочу показать весь дуализ ситуацией с институтом церкви и Веры как таковой.

Reply


Leave a comment

Up