Оригинал взят у
ishyupravdu в
Помогите найти справедливость! Друзья, я никогда не обратилась бы со своей проблемой к широкой аудитории, но я уже просто не знаю, что делать.
Я проживаю в частном секторе напротив УлГТУ. Наш старенький и ветхий дом на 3 хозяина: я-студентка УлГУ, живу в Ульяновске одна, ни родителей, ни какой - либо родни у меня здесь нет - никого, кто мог бы помочь и поддержать; Т. Анна Александровна - инвалид 2 бессрочной группы и сестры М. . Ранее дом принадлежал одному хозяину, затем был разделен, вода (водопровод) заходит в дом со стороны Михеевых , проходит через мою часть дома и затем поступает к Т. В части дома сестер М. находится вентиль, перекрывающий доступ воды в наши части.
4 октября 2011 года сестры М. незаконно, безосновательно и без предупреждения закрыли доступ к воде мне и Т., никак это не мотивировав. Мы просили, умоляли, требовали открыть нам воду - результат был нулевой. Впереди зима, первые морозы ударили уже в октябре, ближайшая колонка с водой - 270-300 м , туда-обратно - 600(!) м, напоминаю, инвалид с болезнью Паркинсона и я вынуждены делать в день не по одному рейсу за водой в морозы, дождь, снег и т.п. Мы обращались с жалобами и просьбами в водоканал, нам был ответ, что сделать ничего не возможно.
Мы обратились в суд. На суде присутствовал представитель водоканала, который предоставил архив, в котором указывалось, что трубопровод был проведен до нас всех, он никому конкретно не принадлежит , и труба, и вода - все ОБЩЕЕ! Решение суда было в нашу пользу. 7 февраля 2012 года суд постановил удовлетворить наш иск. На заседании суда сестры М. открыто заявили, что, несмотря на решение суда, открывать воду в наши части дома они отказываются. На исполнение постановления был установлен срок 40 дней. Мы покорно ждали. Просили, умоляли, требовали. Но М. не выполнили решение суда. По истечении 40 дней мы получили исполнительный лист, с которым явились в службу судебных приставов по Ленинскому району (на ул. Московское шоссе). Наше дело вела пристав К. Она без энтузиазма отнеслась к решению нашей проблемы, в мой первый визит сообщила, что напишет письмо ответчикам (на это уйдет 7 дней), после чего у них (ответчиков) будет еще 5 дней на добровольное исполнение решения суда. Через 2 недели я нанесла повторный визит приставам, поинтересовалась у К., почему нет результата, на что она ответила мне: «Мне их что, убить? А физический труд еще никому не вредил». Она считает, что таскать воду по 10 литров в каждой руке - это экзотика. По истечении срока работы приставов (2 месяца) мы с Т. вновь пришли в службу судебных приставов, и, не застав К., записались на прием к начальнику. На следующее же утро, впервые за 2 месяца работы над нашим делом, к нам пришла К. с одной из сестер М., и предложила нам «решение» проблемы: мы проводим себе воду сами, а единственное, что она может сделать - это наложить на М. штраф, так как истекает срок ее работы над делом, на что М. сказала: «Штрафуйте».
Ни приставы, ни водоканал не предпринимают никаких реальных мер для решения нашей проблемы, несмотря на то, что мы выиграли суд, отстояли свою позицию. Получается, постановление нашего суда действует только на бумаге? А те, чей долг - следить за исполнением судебных решений, относятся к этим решениям не серьезнее, чем к «филькиной грамоте», совсем не стремясь их исполнить, а выжидают, пока срок дела истечет и можно «отделаться» наложением штрафа. Для них это действительно лишь бумага, а для нас это - реальная жизнь. У нас уже нет сил 7 месяцев носить воду в тяжелых ведрах, делая несколько заходов в день по 600 метров, когда стоит лишь повернуть вентиль за стенкой, чтобы у нас была вода в доме и комфортная жизнь цивилизованного человека в 21 веке. Жизнь, на которую мы имеем не просто человеческое право, но даже юридически подкрепленное (решение суда)! Напоминаю, соседка Т. - инвалид 2-ой бессрочной группы, я - студентка 3 курса медицинского факультета УлГТУ. Занятия в университете занимают большую часть моего дня, большие объемы учебной работы приходится выполнять дома, кроме того, я работаю операционной медсестрой в отделении сосудистой хирургии в Ульяновской областной клинической больнице в ночную смену. Могут ли представить судебные приставы, какая «экзотика», придя после бессонной ночи у операционного стола, учебного дня и снова рабочей смены, брать в руки два ведра и в гололед/снег/дождь/УРАГАН/ЦУНАМИ идти за водой?! Какая ирония: спасая чужие жизни и здоровье, приходить домой и гробить свое!
Так как исполнительные органы бездействуют, сестры М. твердо уверены, что помогать нам никто не будет, о чем даже в суде открыто заявили. Представители водоканала приходили к нам домой, зафиксировали, что воды нет, НО ПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ МЫ ОБЯЗАНЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО! Заместитель начальника водоканала А.В. Васильев заявил, что ничем помочь не может. Мы в таком отчаянии, что у нас уже опускаются руки.
Неужели в нашей большой стране не найдется решение маленькой проблемы маленьких людей?