May 28, 2012 09:40
Есть два основных подхода к исповеди. Первый из них это когда человек молитвенно просит прощения за содеянное непосредственно у Бога. И второй, когда человек идет к брокеру и рассказывает ему о своих грехах.
Да, человеку не только дано право на ошибку, но и предоставлена возможность её исправления и покаяния. Совесть это религиозное чувство, данное человеку свыше. Когда совесть «сорвала голос», приходит стыд. При таком подходе по-совести и исповедываться надо перед Всевышним.
Однако каста посредников проводит психологический маркетинг исходя из неверного понимания таинства исповеди. Во-первых, потрачены тысячелетия на обоснование своего права снимать сливки. Во-вторых, по внушаемому ими мнению, человек приходит к Богу только через такого же грешника-брокера. Исповедующийся думает, что открывается перед Богом, но «ухо греет» посредник. Творец всеведущ и слышит каждого даже в этом случае. Сцена примерно такова: женщина приходит к врачу на приёме у которого надо раздеваться, в кабинете зеркальное стекло за которым наблюдает десяток извращенцев.
Светской модификацией исповеди с участием третьих лиц является психоанализ, тем кто не читал Фрейда, достаточно оценить пиар этого явления во многих голливудских фильмах.
Брокерская деятельность заключается не только в прослушке. Есть еще институт судейства, которым занимаются раввины, первые строки Талмуда решают не проблемы бытия, а как поделить найденную одежду. Судятся то по всяким греховным вещам. В конечном итоге за что бы не судились или один не прав, или оба, если оба правы, но склоки то начали чем уже оказались не в удел. Если один еврей-ростовщик судится с другим, то что здесь правильного если знать, что в Торе (Библии), в последующем в Коране запрещено ростовщичество. На практике же плюют на откровение свыше и дают в рост. Рассмотрение спора это так же проникновение в непубличную часть человеческого я. Ведь главное не проблемы тела или кому принадлежит найденная вещь, а то как ведет себя божественная часть человеческого я в этом процессе.
Таким образом, брокеры получают монополию на снятие сливок. Они оказываются причастными к сбору первичной информации, поскольку люди открываться совершенно естественно и откровенно. На уровне общины это позволяет проводить управление выпасаемым стадом. В крупном мегаполисе персональная информация может не давать таких результатов, но что если к брокеру идет президент государства или глава крупной компании? Особенно если знать, что через посредников на эзотерических уровнях к снимаемой информации приобщаются и другие.
Искренним можно быть только перед Богом. И только от него прощение.
вероучение,
власть,
человек,
Бог,
управление