А вот, кстати, расскажу... В пятницу была свидетелем инструктажа (ну, или как это называется у музейных работников) экскурсоводов относительно данной выставки. В общем, я вам все неправильно рассказываю.
Я, получается, больше напираю на историю предмета: изготовление, обстоятельства находки, нюансы реставрации, если есть. А надо больше рассказывать о сюжете изображенного.
Я попробовала - сделала вторую часть фрески с Александром. Но, по-моему, слишком много рассказала, у слушателей на реальной выставке мозги бы заплелись.
С другой стороны, мой плюс в том, что истории мои написаны, всегда можно вернуться к непонятному месту и перечитать.
Да чего это вы на себя наговариваете! У вас очень интересные рассказы, я ни одного не пропускаю, вообще подписан на них! Комменчу вот не всегда. Потому что писать всякие глупости не всегда есть настроение, а всякие умности- не достаточно компетенции)
>>> Во-первых, я думала, история находки интереснее сюжета.
А мне тоже интереснее история и контекст находки, быт, люди и т.д., а не мифы. Да и мифы найти и прочитать в удобоваримой форме гораздо проще, чем то что касается непосредственно предмета)
Comments 22
Reply
Я попробовала - сделала вторую часть фрески с Александром. Но, по-моему, слишком много рассказала, у слушателей на реальной выставке мозги бы заплелись.
С другой стороны, мой плюс в том, что истории мои написаны, всегда можно вернуться к непонятному месту и перечитать.
Reply
Reply
Комменчу вот не всегда. Потому что писать всякие глупости не всегда есть настроение, а всякие умности- не достаточно компетенции)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А мне тоже интереснее история и контекст находки, быт, люди и т.д., а не мифы. Да и мифы найти и прочитать в удобоваримой форме гораздо проще, чем то что касается непосредственно предмета)
Reply
Reply
Leave a comment