Так почему мы едим?

Dec 27, 2012 00:07

     Вот история так история, на днях в г. Волгограде в районе пересечения улиц Качинцев и Жукова, в течении трех дней можно было наблюдать Камаз с прицепом, номера не называем. Но какого бы он не был региона, он стоял посреди дороги мешая проезду, причем как троллейбусов, так и маршрутных такси, включая рядовых водителей. Что послужило причиной ( Read more... )

администрация, гибдд, волгоград, бездействие, дороги, город, перегруз

Leave a comment

Comments 3

anonymous December 28 2012, 12:17:34 UTC
И конечно поллитровые ковыряются. Задолбал этот Дагестанский транзит чесслово. Зато, возле 1 МРЭО в Кировском районе сделали односторонее движение и всех подряд лишают прав. Водители всю жизнь по этим дворам катались, привыкли, а теперь доблестная полиция строго карает нарушителей, как говорится, не отходя от кассы. Скорость на участке той дороги не более 20 км, т.к. разбито все, но нарушение теперь тянет на лишение и это хорошая кормушка. А даги пусть едут как хотят, им везде дорога!!

Reply


anonymous December 28 2012, 13:09:27 UTC
Алексей, они бедалаги, замерзли пока ремонтировались. Не от хорошей жизни по 50 тонн грузят. Сейчас ставки на перевозки совсем не выгодные. А если по 20 тонн возить то у нас цены в магазинах на товары должны на 1 руб/кг как мин подорожать. А вообще для стабильного роста экономики все цены на продукты питания должны от 20 до 50% подняться. Куда антимонопольный комитет смотрит? Сети душат коммерсантов как хотят. А водилы я думаю в сторону центра не нарисоваться сунулись. Вот когда 05 крузаки в центре на тротуаре паркуются это ни в какие ворота...

Reply


anonymous December 28 2012, 13:16:43 UTC
Может подумаем как привлечь антимонопольщиков к работе по мониторингу закупочных цен сетей, на предмет сопоставимости их с себестоимостью производства (с учетом доставки и нормы прибыли производителя)?

Reply


Leave a comment

Up