"Сейчас делается наиболее насущным то, что если история Ветхого и Нового Завета истинна, если действительно Бог стал человеком, мы можем говорить о человеке совершенно новым языком. Человек не является как бы наиболее замечательной обезьяной, которая научилась тому, чего другие обезьяны не умеют делать; человек - это существо, которое от начала
(
Read more... )
Comments 10
Reply
В этом есть удивительно правильное самоощущение- чистая яркая гордость)
*С Сурожским ярые любили самоуничтожаться и самоуничтожать других не поспорят- просто останутся на свалке времён)))
Reply
Reply
А внутренняя гордость - она не сравнивает себя с другими, она указывает на самоценность человека, его самоощущение как божества и в то же время человека (и не даёт повода возвышаться над кем-то), в отличии от гордости и тщеславия человеческих.
Reply
если "человек настолько глубок, велик и таинственен", то ему уже не обязательно с кем-то соединяться (атеистская народная мудрость))))
хотя я вполне понимаю потребность людей, быть загадочнее, чем они есть на самом деле
Reply
Атеисту тяжело- часто отсекая себя от конкретного "Бога"/"Богов", о котором говорят все вокруг, которому "поклоняются, славят, соединяются с ним", он отсекает себя от _Высшего_ вообще, потому что не видит вменяемой альтернативы "Богу".
Reply
что касается атеистов, то я не уверен, что они очень страдают от отрыва от высших сфер, ведь сама жизнь, как и всё происходящее в ней, только тогда имеет ценность и смысл, когда сам человек наполняет её каким-либо смыслом. так зачем ограничивать себя без особой причины какими-то условностями?
Reply
Leave a comment